"Емубольшенравитсязелёнаяшляпа."

Перевод:He likes the green hat more.

4 года назад

11 комментариев


Dmitriy79

Почему артикль "A" не подходит?

4 года назад

Moff_Tom

Потому что из всех "шляп", ему больше нравиться "эта" (конкретная). А если что-то "конкретное", тогда употребляется Определённый артикль "the". A/an = неопределённый артикль.

4 года назад

pleshkova.

Зеленых шляп тоже может быть много! Ему нравится не эта зеленая шляпа, а одна из зелёных шляп.

4 года назад

Eremeev

Поддерживаю!

4 года назад

aleksey.subochev

Тогда по-русски говорят во множественном числе, что ему нравятся зелёные шляпы. А тут в единственном числе должен быть определённый артикль. Даже невозможно представить диалог на русском двух грамотных людей, в котором такая фраза будет переводиться осмысленно на английский с неопределенным артиклем. Если может привести пример, то напишите, пожалуйста, по-русски такой диалог и переведите на английский. Мне кажется, что у вас ничего не выйдет, такое можно соорудить только допуская лексические ошибки. Хотя вдруг вы знаете секрет ))

3 года назад

DanilBarannikov

he likes more the green hat. Почему такой порядок не верен. Я что-то совсем не пойму где у наречия обязательное место в предложении. То оно в начале, то в конце, то перед глаголом, то после.

3 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

В данном случае дополнение "the green hat" должно стоять после глагола, т.к. относится к нему. И уже после - идет наречие "more". Если бы дополнения не было, то наречие шло бы сразу после глагола.

3 года назад

Dimulia

зелёных шляп всего 2 в мире??

4 года назад

MaxNegodyuk

Присоединяюсь. Модераторы проясните этот вопрос пожалуйста, как указать на одну из зеленых шляп?

4 года назад

vh191

Необязателен здесь определённый артикль. Ничто в контексте не указывает на то, что мы говорим о какой-то конкретной шляпе.

4 года назад

Altamatick

Не очень понятно место слова more. Если he likes the green hat more than the pink hat то да, а если "Ему больше нравится (эта) зелёная шляпа" то почему не he more likes the green hat. То есть ему больше нравится эта зеленая шляпа среди прочих зеленых шляп.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.