"Я готовлю."

Перевод:I cook.

March 12, 2014

16 комментариев


Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с существительным или местоимением третьего лица единственного числа —
man (мужчина) → he (он), woman (женщина) → she (она), animal (животное) → it (оно),
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he cooks — он готовит
  • she cooks — она готовит

В остальных случаях:

  • I cook — я готовлю
  • you cook — вы готовите / ты готовишь
  • we cook — мы готовим
  • they cook — они готовят

Подробнее по ссылке: Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

July 3, 2017

StasErmola

I am cooking тоже примет?


NataliMond

А что значит I make?


Larisa_L

я делаю. make может переводиться как готовить только если в качестве дополнения идет еда. Например I make breakfast дословно Я делаю завтрак, но можно перевести как Я готовлю завтрак.


RomulFobos

А в каких случаях добавляем частицу to? Можно ли сказать I to cook?


Larisa_L

to cook - неопределённая форма глагола (инфинитив) - готовиТЬ


Nikita181012

еще можно i am cook но не примет потому что дуолинго это всего лишь машина а не переводчик а машины могут ошибится


dmitriy-kalmykov

машина не может ошибаться - ошибается человек запрограммировавший машину... но не в этом случае - здесь наоборот ошибаетесь вы (правильно было бы I am cooking)


Lontrain

Whip up употребимо здесь?


dmitriy-kalmykov

если б было "я подготавливаю" и то... (здесь следовало бы изобразить скептическую физиономию)


SoninOleg

Нельзя сказать "I cooking" ?


dmitriy-kalmykov

I am cooking ( I'm cooking)


mika_ell

i prepare - отказал.


dmitriy-kalmykov

это скорее ближе по смыслу к "я подготавливаю"...

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.