1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Do you have brothers?"

"Do you have brothers?"

Перевод:У тебя есть братья?

March 12, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

Vadox1

Почему вопрос «Do you have brother?» не правильный? Разве так нельзя спросить?

December 4, 2014

Larisa_L

нет, только Do you have A brother?

December 4, 2014

ExtremeTravel

а father можно без артикля?

January 9, 2015

111George

Только при обращении друг к другу родных и близких членов семьи. Father! Do you have a father? https://www.duolingo.com/comment/3209649

January 15, 2015

Fialkov

А разве в подобных вопросах не следует еще использовать any? Do you have any brothers? - У тебя есть (какие-либо, любые) братья?

October 21, 2018

lskonst

Подскажите, почему глаголу have нужен вспомогательный глагол, а тому же глаголу to be нет

July 16, 2018

Larisa_L

Так сложилось исторически. Вспомогательные глаголы не нужны глаголу to be и модальным глаголам.

July 16, 2018

Fedor81784

Почему для вопроса "Do you have brothers?" Правильным переводом считается лишь "У тебя есть братья?", а не еще и "Есть у тебя братья?"

April 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.