"I do not have an answer."

Перевод:У меня нет ответа.

March 12, 2014

77 комментариев

По популярности веток

nataly.tem

I have no answer. Вполне совр. конструкция. Без артикля. Есть ли это в вариантах ответов?

June 15, 2014

Shady_arc

Есть, везде или почти везде.

June 15, 2014

aptechnick

Т.е. получается то что мы учим - устарело? У автора "I have no answer" нет "do" и "an".

May 29, 2015

Shady_arc

Есть разные варианты формулировки. Когда объект относится к какому-то классу, можно и "I do not have an ZZZ", и "I have no ZZZ". Второе несколько сильнее, наверное, но не берите в голову :).

May 29, 2015

Larisa_L

Вы путаете I have not (устарело и не используется) и I have no (вполне себе используется)

May 31, 2015

iamKrin

В задании именно "not"

September 7, 2017

Nata271489

Нет, в задании "do not have", т.е. со вспомогательным глаголом "do", а это совсем не то, что устаревшая форма "have not"

September 13, 2017

qixyl

О различиях понимания to have в США и Британии, о различиях смыслов конструкций с to have и to have got, а также о популярных и устаревших конструкциях: http://easytalk.com.ua/ru/grammatika/grammatika-level-one/have-vs-have-got .

August 25, 2017

john440

"I not have an answer" а можно говорить без "do", если нельзя то почему?

April 22, 2014

Shady_arc

Без do нельзя. В современном английском для глаголов кроме to be и модальных (can,may, must...) вспомогательный глагол обязателен при построении отрицаний и вопросов. В качестве художественного приёма вы также можете встретить архаичный вариант вроде "I have not an answer", но важно понимать, что он уже несколько веков как не используется, т.е. был характерен для английского времён Шекспира и ранее, и после 17 века стал совсем малоупотребимым.

April 22, 2014

Taimas3

Ребята, объясните пожалуйста использование "do". Please)

December 2, 2015

YuliyaKitcune

do (does) используется в отрицательных и вопросительных предложениях простого настоящего времени, ваше предложение I have an answer --I DO+not have an answer (отрицание, do not после сущ.)--DO I have an answer? --У меня есть ответ?--(вопросительное, DO просто ставим перед утвердит. предложением и будет вопрос) или с третьим лицом ед.числа he,she,it Does she have an answer? ---У нее есть ответ?, He does not have an answer.--У него нет ответа.

в простом прошедшем Did и Did+not схема та же-- I did not have an answer (у меня не было ответа)

в простом будущем Will и will+not схема та же, но в утверждении здесь тоже используется will or 'll например I will (I'll) have an answer (у меня будет ответ) , I will not have an answer--у меня не будет ответа., Will I have an answer?--у меня будет ответ?

February 8, 2016

MortalG

А разве с he,she,it не has используется?

October 24, 2018

Nata271489

Да, с перечисленными вами местоимениями смысловой глагол to have в настоящем времени употребляется в форме 3 лица (has) в утвердительных (повествовательных) предложениях. Но в вопросительных и отрицательных предложениях форму третьего лица перенимает вспомогательный глагол:
Does he have an answer?No, he doesn't. (короткий ответ) /или He does not have an answer. (развёрнутый ответ)

October 24, 2018

YZpn7

Почему не answers?

October 18, 2017

Lulkanto

При выборе между «answer» (ответ) и «answers» (ответы) в задании
«I do not have an ____ »
обратите внимание на неопределённый артикль «an» — он никогда не используется с существительными во множественном числе:

N I do not have an answers.
Y I do not have an answer.

N I do not have answer.
Y I do not have answers.

October 19, 2017

Nata271489

А почему должно быть "answers"? В заданном предложении у слова "answer" стоит неопределённый артикль, который применяется только у единственного числа исчисляемых существительных. "У меня нет ответа" - одного ответа, в единственном числе. "Answers" - это множественное число.

October 18, 2017

Infinity_666_

Вместо do not, я написала doesn't Защитало ошибку, в чём проблема?

October 11, 2015

Shady_arc

В том, что правильно "do not".

"Does not" используется в 3-м лице единственного числа.

October 11, 2015

qixyl

Во всех лицах и числах кроме 3 л. ед. ч. используется do not либо don't.

August 25, 2017

MixaD1

Почему перед answer стоит " an"?

January 6, 2015

ck90210

если вопрос в том почему "an" а не "a" - то потому, что слово начинается с a (Answer). Видимо, это придумано просто для удобства произнесения

November 7, 2018

Svyazist

я написал - "я не могу дать ответ" - неверно..

March 26, 2014

little-m00n

Я не могу дать ответ - I can not give an answer. Это совсем другое предложение.

March 29, 2014

little-m00n

А в американском тоже уже не говорят I haven`t...?

June 15, 2014

Shady_arc

Со смысловыми глаголами "I have not", "I eat not", "I swim not" не говорят нигде уже 300 лет как.

June 15, 2014

little-m00n

не со всеми смысловыми глаголами, а именно с have. В учебниках пишут, что и вопросы им можно задавать (have you an answer) и строить отрицания с помощью добавления not (I have not an answer). По типу как у модальных глаголов.

June 15, 2014

Shady_arc

В формальном регистре британского языка. И только. Плюс при стилизации, разумеется (это ведь архаичная конструкция) Что за учебник такой?

June 15, 2014

little-m00n

Драгункин "Универсальный учебник английского языка". Бонк "Учебник английского языка". Последний правда упоминает, что чаще используется havent got вместо havent. Но если действительно в разговорном варианте никто уже не говорит haven`t, то почему же об этом не пишут прямо?

June 15, 2014

Shady_arc

Нашёл другую грамматику, правда, туговатую, но, разобраться можно. Пишут вот что (1977 год, R.A. Close):

  • смысловой глагол HAVE может иметь либо значение "обладать, иметь", либо другое значение (have a nap = дремать)

  • в ДРУГОМ ЗНАЧЕНИИ обязательно построение отрицаний/вопросов/ усиленных утверждений с помощью do

  • в значении ИМЕТЬ может использоваться и тот, и другой вариант. Вариант "I have not any food" скорее характерен для британского, чем американского английского.

  • в прошедшем времени предпочтителен вариант c "did" (например, did not have ) независимо от значения.

В сети также есть такие подробности по поводу:

  • I have not X грамматически корректно, но не очень естественно. Те, кто не использует "have not got" могут использовать "have no", но "have not" всё равно вряд ли
  • есть разговорные выражения типа I haven't a clue, в которых такое использование нормально.
  • I haven't ≠ I have not. Сокращённая форма может звучать более-менее нормально даже для тех, кто не сказал бы такое в полной. В целом использование have без do в большинстве случаев, особенно простых, звучит напыщенно и старомодно. С другими существительными лучше ("Have you an appointment?")
  • "I haven't any" вообще не используется (что логично)
  • ряд людей из UK говорит, что использование "have" без поддержки "do" или не в сочетании "have got" звучит напыщенно-формалистски и для них — и такое употребление в целом устарело достаточно давно, то есть даже не в последние десятилетия. Возможно, зависит от региона.
June 16, 2014

Shady_arc

Хм, и правда (у меня есть этот учебник). Что могу сказать, я не встречал такого употребления в нейтральном смысле. Пусть подробнее скажет кто-нибудь, кто жил где-нибудь в Англии и знает, как там говорят на улицах. Есть мнение, что иногда люди говорят "I haven't a clue/the slightest idea" (аналог нашему "Без понятия").

В сети указывают на то, что вариант без вспомогательного глагола используется редко, и на слух многих носителей языка, особенно за пределами UK звучит странно/формально/дико/вежливо/устаревшим в разных комбинациях. Мы здесь не занимаемся преподаванием различных забавных малоупотребительных вариантов.

Надо быть готовым такой услышать (может использоваться в книгах, фильмах в ряде контекстов), но если вы хотите что-то употреблять, для начала учитесь пользоваться вариантами, которые носители действительно используют — не иногда, в некоторых местах, в некоторых условиях, — а каждый день.

June 15, 2014

Larisa_L

Ну вот живу уже 3 года в Британии, Ну никто не говорит I haven't. Это какая-то сильно устаревшая информация.

September 1, 2018

CRJj13

Однако и в школах, и в кодледдахщ, и на курсах, на которые я ходила, нас учат «haven't». Простите, но такой вариант значит всё-таки есть.

September 1, 2018

Larisa_L

Есть конечно, в случае перфекта have является вспомогательным глаголом и с ним образуется отрицание. Жаль, что вы так много где учили английский, а азов так и не освоили.

September 1, 2018

7aJ53

их нигде и не преподают. a cat,a dog,а потом сразу к вопросу в прямой речи в прошедшем времени на примерах

February 8, 2019

dashmyash

Я написала " у меня нет ответа на вопрос" и мне не зашитали

August 26, 2015

meera2005

А там слова ВОПРОС нет :-/

January 29, 2016

kWi51

А можно :i dont have an answer?

February 24, 2016

Mota149277

I'm not an answer? Так бывает?

November 15, 2016

Larisa_L

не знаю, это означает Я - не ответ.

November 15, 2016

RostislavK221496

яркий пример того что я понимаю но сказать бы не смог :/

November 18, 2016

Larisa_L

Умение говорить и писать - это активные навыки, естественно они сложнее, чем пассивные - чтение и понимание на слух. Но всё приходит с опытом. Просто при обучении обычно куда больше возможностей тренировать именно пассивные навыки. С другой стороны, будем честными, большинству людей и не нужно уметь говорить или писать, куда важнее просто понимать.

November 18, 2016

zKIK4

Почему нельзя я незнаю ответа

April 29, 2017

Larisa_L

1) не знаю - пишется раздельно

2) Я не знаю ответа. - I do not know the answer.

May 3, 2017

Maks687109

Почему answers, если точное кол-во не учитывается?

August 1, 2017

Larisa_L

Артикль an требует после себя ичисляемоего существительного в единственном числе. Поэтому там answer, а не answers.

August 1, 2017

BjnU7

Вот я ответил "У меня нету ответа" и меня уведомило что у меня опечатка в ответе: "У меня нет ответа" (правильный вариант). В чем разница ?

September 14, 2017

Ida728396

Вариантов много: у меня нетути ответа. У меня нема ответа. Это разговорное...

September 15, 2017

DragzonNut

Почему перед answer пишется an. Объясните попонятней.

October 11, 2017

Nata271489

В этом предложении к существительному "answer" требуется неопредлённый артикль, т.к. говорится об ответе вообще, а не о каком-то определённом. Но поскольку слово "answer" начинается с гласного звука, то применяется артикль "an" для удобства произношения: an hour, an animal, an eye, an opinion, an offer... - как у нас к предлогу "в" иногда добавляется "о", если за ним следует согласный звук: во второй раз, во весь опор...

October 17, 2017

Maddysson

А можно перевести как "я не могу ответить"?

May 1, 2014

Larisa_L

нет, это I cannot answer.

October 11, 2014

JoelKnox

Почему нельзя сказать "Мне нечего ответить"?

January 4, 2018

Nata271489

I have nothing to answer.
А в задании "answer" - существительное.

January 5, 2018

DmitriyKul9

Обьясните пожалуйста, почему в варианте: I have no answer, нет артикля?

June 8, 2018

Nata271489

Глагольная частица "not" относится к глаголу, а "no" - к существительному, это отрицательное местоимение, и, как другие местоимения, является определителем существительного, поэтому никакой артикль к существительному не требуется, если к этому существительному есть местоимение "no".
http://e-repa.ru/faq/faq-ling-12.htm

June 25, 2018

BlQN5

А почему have а не has ведь есть do а не does

August 23, 2018

Larisa_L

Has используется в 3м лице ед.ч. То есть с он, она, оно.

She has an answer. У нее есть ответ.

В отрицания и вопросах в 3е лице ед.ч. используется does, а has возвращается в тсходную форму have.

She does not have an answer. У нее нет ответа.

То есть ваш вопрос не корректен. И с do , и с does используется have. Здесь do , потому что в задании первое лицо ед.ч. - я.

September 1, 2018

BJFi9

А можно вместо do not использовать dont

September 8, 2018

Nata271489

Вы забыли применить апостроф:
don't

September 8, 2018

ck90210

Я правильно понимаю, что в британском варианте это будет так: "I have not got an answer" ?

November 7, 2018

Sfs61

В чём разница у меня нет ответа или я не знаю ответа. Почему я не знаю ответа- неправильно

November 23, 2018

Nata271489

А если я знаю ответ, но предполагаю, что он будет неприятен спрашивающему? Я не хочу, например, испортить отношения. Тогда и говорю, что у меня ответа нет, но это не то же самое, что я ответа не знаю.

November 25, 2018

Malefick

подскажите пожалуйста в чем разница фразы с have not и do not have (наприме i have not answer и I do not have an answer.)

December 22, 2018

Nata271489

В случае с do not have глагол have выступает как смысловой глагол (to have=иметь), поэтому для образования его отрицательной формы в Present Simple применяется вспомогательный глагол do.
В случае с have not глагол have выступает в качестве вспомогательного глагола для образования отрицания в Present Perfect, поэтому после have not должен следовать смысловой глагол в его третьей форме, например, have not had.

December 24, 2018

S2ag7

Что означает "do"

March 8, 2019

Nata271489

do является вспомогательным глаголом, он здесь применяется для образования отрицательной формы смыслового глагола, а также для составления вопросительного предложения.

March 16, 2019

WRis10

Хм..

March 16, 2019

USOX10

Почему неправильно: я не знаю ответ"?

June 16, 2019

Aris264920

Зачем здесь an?

August 2, 2019

Nata271489

Артикль ''an" применяется к существительным, начинающимся на гласный звук. Например, an answer, an ocean, an hour (здесь первый звук гласный - [ˈaʊə], поэтому - "an hour", а у "horse" первый звук согласный - [hɔːrs], поэтому артикль "а"). А также если перед существительным стоит прилагательное, начинающееся на гласную: an orange pencil (оранжевый карандаш), an apple tart (яблочный пирог)...

August 4, 2019

Lesya120677

Зачем вообще ставить do и does и где?не могу понять,

August 10, 2019

Nata271489

do и does — это вспомогательные глаголы, т.е. понятно, что они чему-то "помогают". Из комментария модератора Larisa_L: "В современном английском для глаголов кроме to be и модальных (can,may, must...) вспомогательный глагол обязателен при построении отрицаний и вопросов." В настоящем времени для 3-го лица необходим does, в остальных случаях — do.

August 11, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.