1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I do not have an answer."

"I do not have an answer."

Перевод:У меня нет ответа.

March 12, 2014

79 комментариев


nataly.tem

I have no answer. Вполне совр. конструкция. Без артикля. Есть ли это в вариантах ответов?


Shady_arc

Есть, везде или почти везде.


aptechnick

Т.е. получается то что мы учим - устарело? У автора "I have no answer" нет "do" и "an".


Shady_arc

Есть разные варианты формулировки. Когда объект относится к какому-то классу, можно и "I do not have an ZZZ", и "I have no ZZZ". Второе несколько сильнее, наверное, но не берите в голову :).


Larisa_L

Вы путаете I have not (устарело и не используется) и I have no (вполне себе используется)


iamKrin

В задании именно "not"


Nata271489

Нет, в задании "do not have", т.е. со вспомогательным глаголом "do", а это совсем не то, что устаревшая форма "have not"


qixyl

О различиях понимания to have в США и Британии, о различиях смыслов конструкций с to have и to have got, а также о популярных и устаревших конструкциях: http://easytalk.com.ua/ru/grammatika/grammatika-level-one/have-vs-have-got .


PetrK1957

Это разные вещи. I have no answer эквивалентно русскому "У меня нет никакого ответа". Есть простое правило: no = not + any. Т.е. I have no answer = I do not have any answer. А вот I do not have an answer это русское "У меня нет ответа".


john440

"I not have an answer" а можно говорить без "do", если нельзя то почему?


Shady_arc

Без do нельзя. В современном английском для глаголов кроме to be и модальных (can,may, must...) вспомогательный глагол обязателен при построении отрицаний и вопросов. В качестве художественного приёма вы также можете встретить архаичный вариант вроде "I have not an answer", но важно понимать, что он уже несколько веков как не используется, т.е. был характерен для английского времён Шекспира и ранее, и после 17 века стал совсем малоупотребимым.


[отключённый пользователь]

    Shady_arc Почему тут стоит артикль?


Shady_arc

    Answer — исчисляемое существительное в единственном числе.


Taimas3

    Ребята, объясните пожалуйста использование "do". Please)


YZpn7

    Почему не answers?


Lulkanto

    При выборе между «answer» (ответ) и «answers» (ответы) в задании
    «I do not have an ____ »
    обратите внимание на неопределённый артикль «an» — он никогда не используется с существительными во множественном числе:

    N I do not have an answers.
    Y I do not have an answer.

    N I do not have answer.
    Y I do not have answers.


Nata271489

    А почему должно быть "answers"? В заданном предложении у слова "answer" стоит неопределённый артикль, который применяется только у единственного числа исчисляемых существительных. "У меня нет ответа" - одного ответа, в единственном числе. "Answers" - это множественное число.


Infinity_666_

    Вместо do not, я написала doesn't Защитало ошибку, в чём проблема?


Shady_arc

    В том, что правильно "do not".

    "Does not" используется в 3-м лице единственного числа.


qixyl

    Во всех лицах и числах кроме 3 л. ед. ч. используется do not либо don't.


MixaD1

    Почему перед answer стоит " an"?


ck90210

    если вопрос в том почему "an" а не "a" - то потому, что слово начинается с a (Answer). Видимо, это придумано просто для удобства произнесения


Svyazist

    я написал - "я не могу дать ответ" - неверно..


little-m00n

    Я не могу дать ответ - I can not give an answer. Это совсем другое предложение.


little-m00n

    А в американском тоже уже не говорят I haven`t...?


Shady_arc

    Со смысловыми глаголами "I have not", "I eat not", "I swim not" не говорят нигде уже 300 лет как.


little-m00n

    не со всеми смысловыми глаголами, а именно с have. В учебниках пишут, что и вопросы им можно задавать (have you an answer) и строить отрицания с помощью добавления not (I have not an answer). По типу как у модальных глаголов.


Shady_arc

    В формальном регистре британского языка. И только. Плюс при стилизации, разумеется (это ведь архаичная конструкция) Что за учебник такой?


little-m00n

    Драгункин "Универсальный учебник английского языка". Бонк "Учебник английского языка". Последний правда упоминает, что чаще используется havent got вместо havent. Но если действительно в разговорном варианте никто уже не говорит haven`t, то почему же об этом не пишут прямо?


Shady_arc

    Нашёл другую грамматику, правда, туговатую, но, разобраться можно. Пишут вот что (1977 год, R.A. Close):

    • смысловой глагол HAVE может иметь либо значение "обладать, иметь", либо другое значение (have a nap = дремать)

    • в ДРУГОМ ЗНАЧЕНИИ обязательно построение отрицаний/вопросов/ усиленных утверждений с помощью do

    • в значении ИМЕТЬ может использоваться и тот, и другой вариант. Вариант "I have not any food" скорее характерен для британского, чем американского английского.

    • в прошедшем времени предпочтителен вариант c "did" (например, did not have ) независимо от значения.

    В сети также есть такие подробности по поводу:

    • I have not X грамматически корректно, но не очень естественно. Те, кто не использует "have not got" могут использовать "have no", но "have not" всё равно вряд ли
    • есть разговорные выражения типа I haven't a clue, в которых такое использование нормально.
    • I haven't ≠ I have not. Сокращённая форма может звучать более-менее нормально даже для тех, кто не сказал бы такое в полной. В целом использование have без do в большинстве случаев, особенно простых, звучит напыщенно и старомодно. С другими существительными лучше ("Have you an appointment?")
    • "I haven't any" вообще не используется (что логично)
    • ряд людей из UK говорит, что использование "have" без поддержки "do" или не в сочетании "have got" звучит напыщенно-формалистски и для них — и такое употребление в целом устарело достаточно давно, то есть даже не в последние десятилетия. Возможно, зависит от региона.

Shady_arc

    Хм, и правда (у меня есть этот учебник). Что могу сказать, я не встречал такого употребления в нейтральном смысле. Пусть подробнее скажет кто-нибудь, кто жил где-нибудь в Англии и знает, как там говорят на улицах. Есть мнение, что иногда люди говорят "I haven't a clue/the slightest idea" (аналог нашему "Без понятия").

    В сети указывают на то, что вариант без вспомогательного глагола используется редко, и на слух многих носителей языка, особенно за пределами UK звучит странно/формально/дико/вежливо/устаревшим в разных комбинациях. Мы здесь не занимаемся преподаванием различных забавных малоупотребительных вариантов.

    Надо быть готовым такой услышать (может использоваться в книгах, фильмах в ряде контекстов), но если вы хотите что-то употреблять, для начала учитесь пользоваться вариантами, которые носители действительно используют — не иногда, в некоторых местах, в некоторых условиях, — а каждый день.


Larisa_L

    Ну вот живу уже 3 года в Британии, Ну никто не говорит I haven't. Это какая-то сильно устаревшая информация.


CRJj13

    Однако и в школах, и в кодледдахщ, и на курсах, на которые я ходила, нас учат «haven't». Простите, но такой вариант значит всё-таки есть.


Larisa_L

    Есть конечно, в случае перфекта have является вспомогательным глаголом и с ним образуется отрицание. Жаль, что вы так много где учили английский, а азов так и не освоили.


7aJ53

    их нигде и не преподают. a cat,a dog,а потом сразу к вопросу в прямой речи в прошедшем времени на примерах


dashmyash

    Я написала " у меня нет ответа на вопрос" и мне не зашитали


meera2005

    А там слова ВОПРОС нет :-/


kWi51

    А можно :i dont have an answer?


Mota149277

    I'm not an answer? Так бывает?


Larisa_L

    не знаю, это означает Я - не ответ.


RostislavK221496

    яркий пример того что я понимаю но сказать бы не смог :/


Larisa_L

    Умение говорить и писать - это активные навыки, естественно они сложнее, чем пассивные - чтение и понимание на слух. Но всё приходит с опытом. Просто при обучении обычно куда больше возможностей тренировать именно пассивные навыки. С другой стороны, будем честными, большинству людей и не нужно уметь говорить или писать, куда важнее просто понимать.


zKIK4

    Почему нельзя я незнаю ответа


Larisa_L

    1) не знаю - пишется раздельно

    2) Я не знаю ответа. - I do not know the answer.


Maks687109

    Почему answers, если точное кол-во не учитывается?


Larisa_L

    Артикль an требует после себя ичисляемоего существительного в единственном числе. Поэтому там answer, а не answers.


BjnU7

    Вот я ответил "У меня нету ответа" и меня уведомило что у меня опечатка в ответе: "У меня нет ответа" (правильный вариант). В чем разница ?


Ida728396

    Вариантов много: у меня нетути ответа. У меня нема ответа. Это разговорное...


DragzonNut

    Почему перед answer пишется an. Объясните попонятней.


Nata271489

    В этом предложении к существительному "answer" требуется неопредлённый артикль, т.к. говорится об ответе вообще, а не о каком-то определённом. Но поскольку слово "answer" начинается с гласного звука, то применяется артикль "an" для удобства произношения: an hour, an animal, an eye, an opinion, an offer... - как у нас к предлогу "в" иногда добавляется "о", если за ним следует согласный звук: во второй раз, во весь опор...


Maddysson

    А можно перевести как "я не могу ответить"?


Larisa_L

    нет, это I cannot answer.


JoelKnox

    Почему нельзя сказать "Мне нечего ответить"?


Nata271489

    I have nothing to answer.
    А в задании "answer" - существительное.


DmitriyKul9

    Обьясните пожалуйста, почему в варианте: I have no answer, нет артикля?


Nata271489

    Глагольная частица "not" относится к глаголу, а "no" - к существительному, это отрицательное местоимение, и, как другие местоимения, является определителем существительного, поэтому никакой артикль к существительному не требуется, если к этому существительному есть местоимение "no".
    http://e-repa.ru/faq/faq-ling-12.htm


BlQN5

    А почему have а не has ведь есть do а не does


Larisa_L

    Has используется в 3м лице ед.ч. То есть с он, она, оно.

    She has an answer. У нее есть ответ.

    В отрицания и вопросах в 3е лице ед.ч. используется does, а has возвращается в тсходную форму have.

    She does not have an answer. У нее нет ответа.

    То есть ваш вопрос не корректен. И с do , и с does используется have. Здесь do , потому что в задании первое лицо ед.ч. - я.


BJFi9

    А можно вместо do not использовать dont


Nata271489

    Вы забыли применить апостроф:
    don't


ck90210

    Я правильно понимаю, что в британском варианте это будет так: "I have not got an answer" ?


Sfs61

    В чём разница у меня нет ответа или я не знаю ответа. Почему я не знаю ответа- неправильно


Nata271489

    А если я знаю ответ, но предполагаю, что он будет неприятен спрашивающему? Я не хочу, например, испортить отношения. Тогда и говорю, что у меня ответа нет, но это не то же самое, что я ответа не знаю.


Malefick

    подскажите пожалуйста в чем разница фразы с have not и do not have (наприме i have not answer и I do not have an answer.)


Nata271489

    В случае с do not have глагол have выступает как смысловой глагол (to have=иметь), поэтому для образования его отрицательной формы в Present Simple применяется вспомогательный глагол do.
    В случае с have not глагол have выступает в качестве вспомогательного глагола для образования отрицания в Present Perfect, поэтому после have not должен следовать смысловой глагол в его третьей форме, например, have not had.


S2ag7

    Что означает "do"


Nata271489

    do является вспомогательным глаголом, он здесь применяется для образования отрицательной формы смыслового глагола, а также для составления вопросительного предложения.


USOX10

    Почему неправильно: я не знаю ответ"?


Aris264920

    Зачем здесь an?


Nata271489

    Артикль ''an" применяется к существительным, начинающимся на гласный звук. Например, an answer, an ocean, an hour (здесь первый звук гласный - [ˈaʊə], поэтому - "an hour", а у "horse" первый звук согласный - [hɔːrs], поэтому артикль "а"). А также если перед существительным стоит прилагательное, начинающееся на гласную: an orange pencil (оранжевый карандаш), an apple tart (яблочный пирог)...


Lesya120677

    Зачем вообще ставить do и does и где?не могу понять,


Nata271489

    do и does — это вспомогательные глаголы, т.е. понятно, что они чему-то "помогают". Из комментария модератора Larisa_L: "В современном английском для глаголов кроме to be и модальных (can,may, must...) вспомогательный глагол обязателен при построении отрицаний и вопросов." В настоящем времени для 3-го лица необходим does, в остальных случаях — do.


3lOJ9

    Зачем do это же не действие? Почему нельзя без do?


Shady_arc

    В современном английском так строится отрицание в "простых" временах (простыми они называются потому, что выражаются одним словом)

    От германского языка можно было бы ожидать так: I eat not apples. Eat you apples? Это неправильно. Сейчас для отрицаний и вопросов "рождают" вспомогательный глагол do:

    • I do not eat apples.
    • Do you eat apples?

    Исключение - глагол "быть" и модальные глаголы (can, may, might, would...) Глагол have сейчас ведёт себя, как все. ОБЫЧНО.

    • сто лет назад I have not an answer было нормально (во всяком случае, для книжного языка). Сейчас это кое-где есть, но в основном — для целей стилизации под "старый язык".

    Похожие обсуждения

    Learn English in just 5 minutes a day. For free.