Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты не негативная личность."

Перевод:You are not a negative person.

4 года назад

10 комментариев


liddell19

В предыдущем задании перевёл "Individual" как "личность" - засчитано. А в этом задании написал "You are not a negative individual" - не засчитано. У меня шаблоны трещат по швам.. :)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Individual" как существительное всё-таки больше используется как название человека, а не отсылка к его личным качествам, т.е. "negative individual" — всё равно, что сказать "Катя — негативное лицо".

Для указания на то, что человек "хороший", "интересный", "плохой" и т.п. используют обычно person

Начинающему вообще, по большому счёту, достаточно знать individual как прилагательное.

3 года назад

Oleg_Tomilin

А почему you do not a negative person нельзя?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вспомогательный глагол do используется для построения отрицаний (и вопросов) с глаголами, а не существительными.

Модальным глаголам и глаголу "быть" он не требуется, они сами себя обслуживают (is a doctor → is not a doctor).

3 года назад

uuCF1

Почему нужен артикль "а" если четко определено кто не негативный

1 год назад

k0Lm

You are a not negative person. "a" не допускается ставить перед "not"?

2 года назад

Q56k1
Q56k1

Ну как бы да, "a" ставится непосредственно перед самим слова к которому относится, то есть например: "a city" - (какой либо) город, "not a city" - не (какой то) город. В общем нужно запомнить, что не допустимо.

1 год назад

duolingoma98856

зачем здесь -а- ?

11 месяцев назад

MikhailKurochkin

Thanks, Duolingo!)

1 месяц назад

Vitaliy224501

Зачем артикль"а"?

1 месяц назад