"Ты не негативная личность."

Перевод:You are not a negative person.

March 12, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

liddell19

В предыдущем задании перевёл "Individual" как "личность" - засчитано. А в этом задании написал "You are not a negative individual" - не засчитано. У меня шаблоны трещат по швам.. :)

October 17, 2014

Shady_arc

"Individual" как существительное всё-таки больше используется как название человека, а не отсылка к его личным качествам, т.е. "negative individual" — всё равно, что сказать "Катя — негативное лицо".

Для указания на то, что человек "хороший", "интересный", "плохой" и т.п. используют обычно person

Начинающему вообще, по большому счёту, достаточно знать individual как прилагательное.

October 17, 2014

Oleg_Tomilin

А почему you do not a negative person нельзя?

May 25, 2015

Shady_arc

Вспомогательный глагол do используется для построения отрицаний (и вопросов) с глаголами, а не существительными.

Модальным глаголам и глаголу "быть" он не требуется, они сами себя обслуживают (is a doctor → is not a doctor).

May 25, 2015

uuCF1

Почему нужен артикль "а" если четко определено кто не негативный

May 19, 2017

duolingoma98856

зачем здесь -а- ?

October 16, 2017

Vitaliy224501

Зачем артикль"а"?

August 15, 2018

Mr_Sanya

И я тоже спрошу. Почему здесь обязателен артикль? Без него не засчитали.

September 18, 2018

k0Lm

You are a not negative person. "a" не допускается ставить перед "not"?

February 18, 2016

Q56k1

Ну как бы да, "a" ставится непосредственно перед самим слова к которому относится, то есть например: "a city" - (какой либо) город, "not a city" - не (какой то) город. В общем нужно запомнить, что не допустимо.

October 7, 2016

Elvirikmn

Разве артикль ставится после отрицания?

October 18, 2018

Q56k1

Ставится

June 3, 2019

Radmila81307

Почему после you, нужно поставить are, если are ставиться во множественном числе?

June 3, 2019

Q56k1

Потому что You и есть множественное число, и переводится как "Вы". В данном же задании как и в некоторых других переводят как "ты", это условно допустимо так как "ты" в английском языке уже сотни лет нету и когда хотят сказать "ты" и "вы" то используют "you" (которое может означать как одного человека так и несольких, собсвенно как и русское "вы")

  • You = Вы
June 3, 2019

3xuL3

Почему используется "are", разве он не считается множественным число?

July 24, 2019

MikhailKurochkin

Thanks, Duolingo!)

July 20, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.