1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Осталось одно яблоко."

"Осталось одно яблоко."

Перевод:Queda una manzana.

March 27, 2017

8 комментариев


6LI53

Здравствуйте! Почему не "quedó una manzana" , a "queda"... Осталось - это же прошедшее время.


srOQ3

почему нельзя "se queda una manzana"?


HartzHandia

В этом смысле глагол не является рефлексивным.


1tzM2

Можно ли сказать "una manzana falta"


HartzHandia

Это значит: «Одного яблока не хватает».


nebuhada

А как будет просто "осталось яблоко"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.