"Usted come pan."

Перевод:Вы едите хлеб.

March 27, 2017

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


Anokhina666

Подскажите, пожалуйста, почему здесь нет артикля перед "хлеб"?


EdvKz

Перед неисчисляемыми существительными как правило артикль не ставится. Неопределенный артикль не используется вообще, но может быть использован определенный, если надо подчеркнуть, что это то самое существительное о котором уже шла речь.


Yuli_sun

El - это определенный артикль ?


Ballena19

Я не понимаю когда надо писать como а когда come


HROq9

Como только когда "я ем", come когда есть он/она/вы. Yo como, ella come


3EVI6

Como - ем (я) , come - ест (она, он) или едите (Вы)


kirula

Навык "Еда", спряжение глагола comer:
comment/14573133


G3Tx4

Usted-это вежливая форма ед. ч.


uaq03

Как правильно говорить хлеб:"бан" или "пан"


Hanna777424

уштэр -мне так слышится в задании /диктор мужчина/.


Alexandergyandja

А я думал мне одному это слышится.) Это очень сильно сбивает с толку, почему они голосовые ошибки не исправляют!


fvPb18

Как оно правильно произносится? Как мужчина говорит? Уфтэд?


Nikko234241

У меня возникает проблема: Когда я пишу перевод то мне пишут написать на испанском а у меня нету раскладки на испанском☻


HXPz93197

Добавляется в настройках клавиатуры


lrLJ19

Английскую раскладку тоже принимает


HorseHorse3

https://prnt.sc/108h79x и чего неправильно здесь?


kirula

Задание "введите услышанное", а не "переведите".

Правильный ответ: Usted come pan.


NataliaFomichova

Почему usted, а не vosotros?


angelinaQw

Почему нет предлога перед словом хлеб? el pan??


alina_ivl

Здравствуйте. А в чем разница между usted и ustedes? Глаголы с ними тоже в разной форме употребляются

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.