"Что у тебя под рубашкой?"

Перевод:What do you have under the shirt?

March 12, 2014

19 комментариев


jOpi4

Почему тут нужно the?

March 12, 2014

Shady_arc

Наиболее вероятно, что речь идёт о конкретной рубашке (иначе как можно задавать вопрос, что под ней находится, если всё равно, какая именно это рубашка?)

March 13, 2014

Kostyan-79.

Хорошее слово-вероятно...

May 16, 2014

Shady_arc

не вижу смысла выдумывать неправдоподобный контекст для таких простых предложений. Подумал-подумал, не могу назвать, что должно произойти, чтобы было уместно "a". Как рубашка может быть "неважно какой", если спрашивается, что под ней ?

May 16, 2014

zidE1

Засчитало: "What is under your shirt"

April 2, 2014

Shady_arc

Потому что так можно

April 2, 2014

kBeI1

Зачем здесь нужно do?

April 1, 2014

Shady_arc

В современном английском так задаются вопросы — вспомогательный глагол выезжает вперёд. Так как в простом настоящем/прошлом времени нет вспомогательного глагола, то вместо него появляется глагол do. За неимением альтернатив. Это называется "do-support":

  • "You have nipples". — "What do you have?"
  • "She has food." — "Does she have food?"— "What does she have?"

Обратите внимание, что когда появляется этот вспомогательный глагол, то он берёт на себя функции лица/времени, а основной смысловой стоит в той же форме, которая в инфинитиве (поэтому с she всё равно получается "Does she have?" — окончание -s получает глагол do)

April 1, 2014

VYACHESLAV706950

жаль, с телефона (моего) нельзя скопировать/сохранить такие классные коментарии. )

April 30, 2014

Pc65

Принтскрин в помощь

August 11, 2014

Projectionics

А я составил - what you have is under shirt. Не прокатило(( печальке

March 22, 2014

Shady_arc

И не прокатит. По случайности, вы составили почти грамматически корректное предложение (артикль забыли — What you have is under the shirt). Оно означает "То, что у тебя есть — под рубашкой"

March 22, 2014

stanislav.mukhin

написал what have you under shirt - не правильно. Объясните сочетание have got!

June 11, 2014

Shady_arc

В современном английском нужен вспомогательный глагол (кроме глагола be и модальных):

  • I have nipples under the shirt / She has money under the shirt → What do you have under the short? What does she have under the shirt?

При этом в британском английском есть ещё разговорная конструкция have got, в которой глагол "have" формально является вспомогательным (смысловой глагол - "got"):

  • I have got nipples under the shirt / She has got money under the shirt → What have you got under the short? What has she got under the shirt?

Конструкция типа "What have you ..." на данный момент является архаизмом, плюс иногда используется в формальном регистре британского английского. Последние 3 века вопросы и отрицания строятся с помощью вспомогательного глагола.

June 11, 2014

aleskk2002

А будет ли корректен вариант: What do you have under your shirt?

July 17, 2014

Viktori60s

обычно, если нужно the, они утоняют как "эта рубашка", но здесь такого не было. и вообще важнее предлог правильно написать, а не the/a проверять.

August 16, 2014

etjRams

Почему не подходит вариант What is underneath you shirt?

Примеры такого употребления есть в корпусах англ. текстов на http://corpus2.byu.edu/glowbe/

August 29, 2014

anto.alice

Ничё так вопросик, ничё :3

October 18, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.