"Это не произойдёт."

Перевод:Eso no va a pasar.

March 27, 2017

6 комментариев


ttigor

esto no ocurrire не годится разве?

March 27, 2017

kirula
Mod

Спряжение глагола ocurrir:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-ocurrir.html

Pasar используется гораздо чаще, чем ocurrir.

March 27, 2017

Avetikov

Amigos! "no lo va a ocurrir" почему отвергнут был совёнком?

June 18, 2017

kirula
Mod

Lo - это прямое дополнение, соответствует русскому винительному падежу.
Lo veo. - Вижу (кого? что?) это, вижу его.
Lo escucho. - Слушаю (кого? что?) это, его.
No lo veo. - Я не вижу это, этого, его

Безударное местоимение lo перед глаголом не может быть подлежащим.
(Кто? Что?) Это (именительный падеж) не произойдет. - Esto / Eso no va a pasar / ocurrir.

Подробнее:
Личные местоимения. Дополнения: прямое, косвенное, предложное
comment/14127200

June 18, 2017

Avetikov

Спасибо! Мне стало понятней про использование Lo, Le, La... Que tenga buen vida!

June 18, 2017

kirula
Mod

De nada.
¡Qué tenga también una buena vida! ;)

June 18, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.