1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "И что я им говорю?"

"И что я им говорю?"

Перевод:¿Y qué les digo?

March 27, 2017

12 комментариев


Lq6Z8

Почему не приняли y qué yo les digo


NerdInGlasses

y qué les digo yo принимает. не знаю, должен ли приниматься ваш вариант; по идее, да


Dmitriy63

¿Y qué yo les hablo? Почему не так..? Видимо так не говорят


kirula

Совершенно верно, так не говорят. )
Попробуйте переводить глагол hablar как "разговаривать".
Hablo ruso. - Разговариваю на русском.
Hablo de mi trabajo. - Разговариваю о моей работе.
Hablo por teléfono. - Разговариваю по телефону.

Нельзя сказать "что разговариваю?", "разговариваю это", только "об этом".
И по-испански hablo DE eso.

А decir - говорю, сказал, донёс какую-то информацию.
Digo la verdad. - Говорю правду.
Te digo que todo saldrá bien. - Я тебе говорю, что всё будет хорошо.

Вот ещё похожее объяснение:
comment/19098284$comment_id=19109904


Wagner1917

Ох, чем дальше в лес, тем толще партизаны! Спасибо!


Jenny770584

Объясните, пожалуйста, почему ответ ¿Y que yo les digo? не является верным


KaterinaLo439794

А почему не принимает вариант ¿Y qué yo les digo a ellos?


Maxim.01

У них Y тоже может быть усилительной частицей?


Liudmila524283

Y que yo estoy les diciendo? Не уверена, но почему этот вариант неверен, не понимаю(


kirula

Les не может стоять между глаголами. Или les estoy diciendo, или estoy diciéndoles.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.