"My father is at work."

Перевод:Мой отец на работе.

March 12, 2014

24 комментария


vbb48

Чем job и work отличаются?

January 28, 2015

Rusly76

Думаю, work это процесс работы, а job место работы

July 3, 2015

[отключённый пользователь]

    Мой отец на процессе работы (work) а не на работе job

    March 14, 2019

ztEs2

    По моим представлениям о прекрасном job -:это профессия, а work - собссно работа

    August 4, 2015

MariaTesleva

    Подскажите чем отличается job и work?

    June 19, 2015

kamila.t

    Job - работа а work - работать

    July 12, 2015

georgiy.darchiev

    Job это русское слово Работа, из которого кроме все остальных значений вынули значение рабочего Процесса, непосредственного Делания работы, и назвали отдельным словом Work.

    September 5, 2015

fJkf5

    И все же мне непонятно мой отец находится на работе ,,at work,, или ,,at job,, в чем разница ,словарь дает однозначный перевод

    May 29, 2017

UnGarsRouslan

    я так понял что at work своего рода исключение. логичнее конечно было бы правильно at job но все говорят at work и я хз почему. at work это устояшееся словосочетание и ч этим просто нужно жить.

    October 20, 2017

Shirkhan4

    Папа=отец но сочли за ошибку

    March 3, 2019

Burdibalk

    Или почему не подошло "мой отец сейчас на работе"?

    March 24, 2014

marina440937

    Потому что это уже continuous

    August 10, 2015

Serzhan2906

    job - занятие work - работа

    December 28, 2016

molotows_studio

    Мой отец работает. почему так нельзя, это одно и тоже

    May 3, 2017

malek_adel

    Потому что он на работе, а что он там делает- неизвестно. Может и работает, а может в домино рубится.

    December 24, 2018

ivankonko

    my father is working или my father works

    July 7, 2017

MayerLansk

    Job - это работа, куда ты ходишь каждое утро, трудишься целый деньи получаешь за это заработную плату. А вот когда ты что-то делаешь дома, в гараже, в саду, огороде, помогаешь чем-то другу, родственнику или соседу, например, строить дом и т.д. и т.п. Это уже Work

    January 9, 2017

JtsF3

    Если так, то почему принимает work, а не job?

    April 10, 2017

OlesiaPopo1

    job это название работы , а work это что ты в общем делаешь, процесс например: homework домашняя работа

    December 11, 2017

ZhFu12

    Так отец на работе ( job) или просто он чем-то занимается (work)? А еще непонятно, как в речи определить он на работе или он рабочий?

    April 19, 2019

ElenaandJe1

    По русски это одно и тоже!. Американцы создавали. И японского и китайского нет для русских, да для них все доступно!.

    June 27, 2019

Xc0K

    Так как я должен был понять на работе он или на работе? Как я должен был понять из контекста какую из работ мне вставлять?

    October 7, 2019

Ilikesillyjoke

    Я так понимаю, что job - это робота, на которой зарабатывают деньги, а work - это работа в общем, то есть работать можно и по дому, убирать например, а job, это трудоустройство где-нибудь

    January 16, 2019

sonya632116

    Ха-ха-ха как смешно

    April 17, 2019
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.