1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мне нравится такой кофе."

"Мне нравится такой кофе."

Перевод:I like such coffee.

March 12, 2014

15 комментариев


DeLondi

можно ли сказать i like coffee like this?

March 12, 2014

AnnSuma

"Мне нравится кофе как этот"

June 10, 2014

Tandes13

I like A such coffee. что меняется при использовании артикля, оттенок фразы?

December 10, 2015

ViGor72

Со словом Such, там где этого требует грамматика, может применяться только неопределённый артикль и только ПОСЛЕ Such. В данном случае использовать артикль нельзя, т.к. coffee - неисчисляемое существительное.

March 3, 2017

Andjei6

Вот нашел, что допускается говорить a coffee, a tea, a juice, если имеется в виду один стакан, одна чашка и т.п.

A coffee and an orange juice please. Кофе и апельсиновый сок, пожалуйста.

August 18, 2018

Andjei6

Приняло I like such a coffee. Программа ошиблась или возможны варианты с неопределенным артиклем?

August 18, 2018

Vykolupyvatel

в вариантах перевода есть "so". Я его написала-не приняло(перевести с русского на английский)

March 3, 2017

ViGor72

Не все подсказки одинаково полезны:)

So - так, таким образом.

Such - такой, такие etc.

О том как пользоваться подсказками:

comment/1419514/Подсказки-в-уроках-как-ими-пользоваться
comment/13605072

March 3, 2017

27RM1

Что значит etc?

October 19, 2017

ViGor72

Etc. = и т.д.
Английские сокращения: http://www.lingvistov.ru/blog/expressions/common-english-abbreviations/

October 19, 2017

[отключённый пользователь]

    объясните пожалуйста, почему нельзя сказать <i like coffee like this> ?

    July 7, 2017

ViGor72

    Longman Dictionary утверждает, что like this употребляется когда вы показываете кому-то, как сделать что-то /used when you are showing someone how to do something/: http://www.ldoceonline.com/dictionary/like-this-that-so

    Ему вторит Maximilian Dictionary: http://www.macmillandictionary.com/dictionary/american/like-this-like-so

    К тому же оба словаря определяют like this как phrase spoken, т.е. как "разговорное", грамматически сомнительное словосочетание.

    July 7, 2017

    [отключённый пользователь]

      вот как. спасибо!

      July 8, 2017

YorickS1

      Почему не подошло i like that coffee

      November 15, 2017

QurtQurt

      I like this kind/type/sort of coffee. Так сейчас говорят

      March 19, 2018
      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.