1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она работает всю ночь."

"Она работает всю ночь."

Перевод:She works all night.

March 12, 2014

17 комментариев


DeLondi

можно ли сказать she works the whole night?


Andrei887

А в случае с whole тогда будет подразумеваться что вот эту конкретную ночь?


Shady_arc

нет, они примерно равнозначны, хотя лично мне кажется, что the whole night и правда по смыслу чуть больше подойдёт для единичного случая, а не "всегда работает всю ночь".

Тут "the" не означает в обычном понимании "определённость", конкретность именно дня, когда ночь есть. Это повторяющиеся промежутки времени. Примерно как "The horse is an animal", где "лошадь" имеется в виду как "вид лошадь" (который, разумеется, единственный и уникальный).

В устойчивых сочетаниях с предлогами времена суток часто имеются в виду как класс, т.е. "такое время дня, как ночь". Разумеется, в воображаемом делении дня на периоды "ночь", "утро" — одни-единственные.

Поэтому in the morning, in the afternoon, in the evening (но "ночью" — at night; "in the night" это "посреди ночи").


iaztec

http://www.engvid.com/all-whole

all night - всю ночь, но с перерывами whole night - всю ночь напролет


svetlyachok_16

А если сказать "She works FOR all night", это разве неверно? Т.е. как я понимаю, предлог for в данном случае обозначает что "в течение". Или в чём-то моя логика хромает, и это устойчивое выражение, не терпящее вариаций? Или еще, к примеру, "by night" можно было бы так сказать?


D_Ponomarenko

Почему нет? she works the whole night


Vik84w

Должно подходить. Скриншот нужно делать в таких случаях.


Dr.Andrew

По аналогии с she works all the day прямо хочется ответить she works all the night. Такой вариант не должен приниматься? Вообще, надо запомнить разницу all the day и all night ?


Shady_arc

all the day сейчас тоже непопулярно. По крайней мере, в живой речи: в более поэтическом или стилизованном употреблении оно встречается.

Обычно носители используют all day, the whole day, all day long.


VladimirPo884112

Почему all night принимает а whole night надо с артиклем the? Ответьте пожалуйста


KrolikBady

She works whole night. Поправьте, пожалуйста.


Shady_arc

Правильно "She works the whole night".


Nastya45959

Почему не засчитало she is work all night? А исправилось на she works. Это ведь одно и тоже


Shady_arc

Либо "she works", либо "she is working".


Gleb988403

a whole night не подошло =(


SM3v6

She works whole night не принято

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.