"Никто не понимает."

Перевод:Personne ne comprend.

March 28, 2017

3 комментария


NastiaMix

сказали же в грамматике, что нельзя убирать pas, кроме случаев с rien, jamais и тп, а почему тут убрали?...

March 28, 2017

Nailyay412

В одном из комментов скопировала себе: Кроме pas вторым элементом отрицательной структуры могут выступать слова:

personne — никто, rien — ничто, jamais — никогда, plus — больше (не), nulle part — нигде, никуда, guère — не очень; совсем немного; почти не, guère que — только, ni — ни, aucun (-e, -s, -es) — никакой (-ая, -ое, -ие), que — только. Внимание!!! Эти слова ставятся вместо pas! Если одно из этих слов употреблено в отрицательном предложении, значит «pas» в нем не должно быть.

March 29, 2017

NastiaMix

Спасибо!)))) я себе скопировала))

March 29, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.