Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We have food."

Перевод:У нас есть пища.

4 года назад

30 комментариев


AlexeyBubenets

Друзья, почему вы все усложгняете, ищите неадекватные варианты перевода? Это предложение имеет единственный понятный смысл. Если вы его не понимаете, останлвитесь на этой теме подробнее.

4 года назад

heutenberg.s

почему не нужен "a" перед "food"?

4 года назад

mariya999

Потому что food - это не исчисляемое существительное: мы не можем сказать "одна еда", "две еды"

3 года назад

vcottam

Food will never have the word "a" before it in English. It doesn't make sense. The article "a" and "an" come before words that are not plural, and food is plural -- unless you are speaking of a piece of food. Hope that helps.

4 года назад

IvanZheludkov

Почему в случае с "have breakfast" это "завтракать", а тут нельзя сказать "Мы едим"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

food это физическая еда. Объективная. "have a meal" это действительно есть, а "have food" - просто иметь еду.

4 года назад

g7O71

Я чётко говорю предложение, а он не слышит половину слов, хотя говорю я достаточно громко.

7 месяцев назад

zgSw

Food - это и продукты

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В обобщённом смысле да, но в смысле слова "продукты" лучше groceries. Food означает еду.

4 года назад

BMcJ3

почему не употребляется "а"?

6 месяцев назад

Doodle914064

Написал "еду", а тут именно "пища"

5 месяцев назад

kgLT8
kgLT8

А почему пища а не еда?

1 месяц назад

Nikaslion

Мы имеем харчевание (старорежимный перевод)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не употребляйте слова, которые даже не понимаете и не можете правильно использовать в предложении. Пожалуй, стоит даже ограничиться нейтральной лексикой.

3 года назад

ViktoriaDe512015

Почему в предложении I have some food мы используем some, а в этом нет??

11 месяцев назад

SonyaSovet1

Some – какой-то, некоторый, сколько-то, несколько. Any переводится таким же образом, а также может переводиться как «любой». No – никакой, нисколько. Местоимение some используют в утвердительных предложениях. Но и в вопросительных предложениях его можно встретить, если речь идет о просьбе или предложении сделать что-то для кого-то. The boys broke some windows in the house. – Мальчики разбили несколько окон в доме. Would you like some beer? – Хочешь немного пива? (предложение) Give me, please, some juice. – Дай мне, пожалуйста, немного сока. (просьба) Обратите внимание, что со словами в единственном числе some переводится как «какой-то» (some boy – какой-то мальчик), с теми же существительными во множественном числе – «несколько» (some people – несколько людей), а вот с неисчисляемыми существительными – «немного» (some sugar – немного сахара). Местоимение any используется в вопросительных и отрицательных предложениях вместо some и означает «какой-либо, сколько-нибудь, никакой». Do you speak any foreign languages? – Ты говоришь на каких-нибудь иностранных языках? I did not find any mistakes. – Я не нашел никаких ошибок. Если any стоит в утвердительном предложении, то его переводят как «любой», «всякий», «какой угодно». Any vegetable is useful for your health. – Любой овощ полезен для твоего здоровья. Any girl wants to get married. – Всякая девушка хочет выйти замуж. Местоимение no в качестве определения употребляется со всеми типами существительных как в единственном, так и во множественном числе. Оно выражает отсутствие чего-то и используется лишь в отрицательных предложениях. John has no furniture in his flat. – У Джона нет никакой мебели в квартире. Обратите внимание на разницу между not и no. Not мы используем для глагола, а no – перед существительным: I have no telephone at home. = I have not got a telephone at home. – У меня дома нет телефона. Вы можете использовать любой вариант: no или not any. Только не мешайте их между собой, ведь в английском предложении может быть только одно отрицание. p.s. Прости что такое большое,я увлеклась)

5 месяцев назад

A2U8
A2U8

Впервые учу английский язык, знала только алфавит и некоторую интернациональную лексику. Многое получается с первого раза правильно. Зачем сами все усложняете? Три слова легки в переводе, но читаю комментарии и порой смешно становится)

6 месяцев назад

mPCY3

Непонятно почему не подходит "еда"

1 месяц назад

mPCY3

Во нор не та проблема!;)

1 месяц назад

NeiroNext

Порой интересно почитать комментарии, сразу получил ответ, да еще и с пояснением, на мой вопрос, который появился после того как уже какой раз ставлю артикль "а" чисто интуитивно и не всегда правильно. Спасибо комментаторам!

1 неделю назад

Zwt9

почему произносится "хав", а не "хэйв"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском сложные правила чтения, традиции и орфография, устаревшая на несколько веков минимум :). Но слово из первой десятки (в английском слово have восьмое по употребимости) можно и просто выучить.

4 года назад

aZEU3

Когда ставится have, а когда has?

2 года назад

SonyaSovet1

Когда в предложении стоит I, you, we, they- используем have, а когда he, she, it- has.

5 месяцев назад

IlSafi

Пища- это продукты. В чем ошибка?

3 месяца назад

1agz2
1agz2

Слово "пподукты" у меня не приняли.

1 месяц назад

djmB4

Можем сказать еще. Мы имеем пищу.

10 месяцев назад

l2We5

Почему нельзя "Пища есть у нас"?

7 месяцев назад

Vitaliy247385

Некрасиво составлено предложение.

6 месяцев назад

XKI82

Вава

5 месяцев назад