"We have food."

Перевод:У нас есть пища.

March 12, 2014

47 комментариев


AlexeyBubenets

Друзья, почему вы все усложгняете, ищите неадекватные варианты перевода? Это предложение имеет единственный понятный смысл. Если вы его не понимаете, останлвитесь на этой теме подробнее.

June 4, 2014

Fintoz

October 31, 2018

cMrX15

Да я с тобой согласна!!!!!

February 12, 2019

heutenberg.s

почему не нужен "a" перед "food"?

July 13, 2014

mariya999

Потому что food - это не исчисляемое существительное: мы не можем сказать "одна еда", "две еды"

October 3, 2014

lostPlayer

Одна еда, другая еда :)

December 17, 2018

Kateornot

Спасибо

May 14, 2019

vcottam

Food will never have the word "a" before it in English. It doesn't make sense. The article "a" and "an" come before words that are not plural, and food is plural -- unless you are speaking of a piece of food. Hope that helps.

July 30, 2014

[отключённый пользователь]

    Thank you very much! It helped me to understand!

    January 12, 2019

Roman_Key

    Не знаю, стоит ли сюда писать это (если вы начинаете изучать английский, не забивайте этой информацией голову), но иногда food действительно может быть исчисляемым существительным, если это слово означает "тип/сорт/вид пищи" и варианты "a food", "foods" тоже возможны.

    Например, в определении слова cheese

    a food made from milk, that can be either firm or soft and is usually yellow or white in color

    https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/cheese

    или слова pasta (макароны)

    a food made from flour, water, and sometimes egg, that is cooked and usually served with a sauce.

    https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/pasta

    А вот одно из определений слова to beat

    to mix foods such as eggs, cream, or butter well using a fork or a special tool or machine.

    https://www.macmillandictionary.com/dictionary/british/beat_1

    Та же логика применима и к некоторым другим неисчисляемым существительным.

    http://www.macmillandictionaryblog.com/qa-can-the-indefinite-article-be-used-with-uncountable-nouns

    January 22, 2019

yLno14

    Но тут же не написана какая именно еда

    April 11, 2019

DearMordoR

    Потому что ты отбитый

    January 4, 2019

IvanZheludkov

    Почему в случае с "have breakfast" это "завтракать", а тут нельзя сказать "Мы едим"?

    April 13, 2014

Shady_arc

    food это физическая еда. Объективная. "have a meal" это действительно есть, а "have food" - просто иметь еду.

    April 14, 2014

rDw75

    В таком случае, почему "у нас есть пища" верно, а "у нас есть еда" не верно?!

    October 13, 2018

g7O71

    Я чётко говорю предложение, а он не слышит половину слов, хотя говорю я достаточно громко.

    December 27, 2017

Nikita_Mos

    Это хорошая проблема, всегда все программы иногда тупят

    June 30, 2019

kgLT8

    А почему пища а не еда?

    July 3, 2018

Doodle914064

    Написал "еду", а тут именно "пища"

    March 3, 2018

NeiroNext

    Порой интересно почитать комментарии, сразу получил ответ, да еще и с пояснением, на мой вопрос, который появился после того как уже какой раз ставлю артикль "а" чисто интуитивно и не всегда правильно. Спасибо комментаторам!

    August 3, 2018

MLP_CG

    Непонятно почему не подходит "еда"

    June 27, 2018

Nikita_Mos

    Ч

    June 30, 2019

MLP_CG

    Во нор не та проблема!;)

    June 27, 2018

zgSw

    Food - это и продукты

    April 1, 2014

Shady_arc

    В обобщённом смысле да, но в смысле слова "продукты" лучше groceries. Food означает еду.

    April 1, 2014

ViktoriaDe512015

    Почему в предложении I have some food мы используем some, а в этом нет??

    September 2, 2017

SonyaSovet1

    Some – какой-то, некоторый, сколько-то, несколько. Any переводится таким же образом, а также может переводиться как «любой». No – никакой, нисколько. Местоимение some используют в утвердительных предложениях. Но и в вопросительных предложениях его можно встретить, если речь идет о просьбе или предложении сделать что-то для кого-то. The boys broke some windows in the house. – Мальчики разбили несколько окон в доме. Would you like some beer? – Хочешь немного пива? (предложение) Give me, please, some juice. – Дай мне, пожалуйста, немного сока. (просьба) Обратите внимание, что со словами в единственном числе some переводится как «какой-то» (some boy – какой-то мальчик), с теми же существительными во множественном числе – «несколько» (some people – несколько людей), а вот с неисчисляемыми существительными – «немного» (some sugar – немного сахара). Местоимение any используется в вопросительных и отрицательных предложениях вместо some и означает «какой-либо, сколько-нибудь, никакой». Do you speak any foreign languages? – Ты говоришь на каких-нибудь иностранных языках? I did not find any mistakes. – Я не нашел никаких ошибок. Если any стоит в утвердительном предложении, то его переводят как «любой», «всякий», «какой угодно». Any vegetable is useful for your health. – Любой овощ полезен для твоего здоровья. Any girl wants to get married. – Всякая девушка хочет выйти замуж. Местоимение no в качестве определения употребляется со всеми типами существительных как в единственном, так и во множественном числе. Оно выражает отсутствие чего-то и используется лишь в отрицательных предложениях. John has no furniture in his flat. – У Джона нет никакой мебели в квартире. Обратите внимание на разницу между not и no. Not мы используем для глагола, а no – перед существительным: I have no telephone at home. = I have not got a telephone at home. – У меня дома нет телефона. Вы можете использовать любой вариант: no или not any. Только не мешайте их между собой, ведь в английском предложении может быть только одно отрицание. p.s. Прости что такое большое,я увлеклась)

    March 2, 2018

BMcJ3

    почему не употребляется "а"?

    January 23, 2018

A2U8

    Впервые учу английский язык, знала только алфавит и некоторую интернациональную лексику. Многое получается с первого раза правильно. Зачем сами все усложняете? Три слова легки в переводе, но читаю комментарии и порой смешно становится)

    February 10, 2018

    [отключённый пользователь]

      Просто это простые фразы, но от контекста в тексте перевод может меняться в значении слов, посмотри в переводчике даде, когда одно слово имеет кучу переводов, до десяти значений и больше. Тут простые слова, а в тексте нужно вникать о чём речь и в последующих предложениях есть взаимная связь. Поэтому ребята правильно делают, что тут спорят и обсуждают возможные варианты!)

      January 12, 2019

aZEU3

      Когда ставится have, а когда has?

      August 8, 2016

SonyaSovet1

      Когда в предложении стоит I, you, we, they- используем have, а когда he, she, it- has.

      March 2, 2018

IlSafi

      Пища- это продукты. В чем ошибка?

      April 25, 2018

1agz2

      Слово "пподукты" у меня не приняли.

      July 9, 2018

Lapinamarina

      Мне тоже не понятно почему пища и еда- это не одно и тоже?

      November 14, 2018

Juwt7

      Вопрос и для создателей приложения и для тех, кто дошел до конца.. Какой уровень знания ждет меня по окончании, на что расчитывать? Спасибо.

      November 18, 2018

Timur140180

      Мы имеем пищу

      January 13, 2019

6rOM11

      Тоесть если We вместе с have то значит не мы а у нас?

      July 21, 2019

Zwt9

      почему произносится "хав", а не "хэйв"?

      March 12, 2014

Shady_arc

      В английском сложные правила чтения, традиции и орфография, устаревшая на несколько веков минимум :). Но слово из первой десятки (в английском слово have восьмое по употребимости) можно и просто выучить.

      March 12, 2014

NikoSable

      Мы имеем харчевание (старорежимный перевод)

      November 2, 2014

Shady_arc

      Не употребляйте слова, которые даже не понимаете и не можете правильно использовать в предложении. Пожалуй, стоит даже ограничиться нейтральной лексикой.

      November 2, 2014

djmB4

      Можем сказать еще. Мы имеем пищу.

      October 10, 2017

l2We5

      Почему нельзя "Пища есть у нас"?

      January 9, 2018

Vitaliy247385

      Некрасиво составлено предложение.

      February 1, 2018

xxxShinAkuma

      "Великий и могучий" не вписывается в рамки "сухого "правильного" языка" (инглиш короче) - строго по правилам предложения строить ты должен.

      May 15, 2019

XKI82

      Вава

      February 22, 2018
      Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.