"Я ем яблоки."

Перевод:Como manzanas.

1 год назад

11 комментариев


Yulia_2018
Yulia_2018

Неверное, здесь идёт речь не об определённых яблоках, а вообще. (Вообще) я ем яблоки - Yo como manzanas. Я ем яблоки (не вообще, а какие-то определенные. Например, которые лежали на столе) - Yo como las manzanas

5 месяцев назад

Maria_Vasilieva

Ответ Como las manzanas Не принимается. Почему?

1 год назад

Natalia8Sky

Почему нельзя сказать "Como LAS manzanas"? почему только UNAS правильный ответ?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Правильнее будет сказать: «Me como las manzanas».

1 год назад

Natalia8Sky

Такой ответ не принимает. Только unas правильно якобы, но почему?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я как бы проверил, прежде чем писать. Должно принимать такой ответ.

1 год назад

Kornovick

Не принимает какбэ всё равно

10 месяцев назад

yu7C6O

А вообще тут отвечают на вопросы?))

8 месяцев назад

Aleksandr735791

Yo como las manzanas не приняло. Почему?

3 месяца назад

9qac2

Como manzanas приняло

4 месяца назад

Katyaitalienish

Неопределенный артикль еще и множественное число имеет

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.