"Я ем яблоки."

Перевод:Como manzanas.

March 28, 2017

16 комментариев


Maria_Vasilieva

Ответ Como las manzanas Не принимается. Почему?


Yulia_2021

Неверное, здесь идёт речь не об определённых яблоках, а вообще. (Вообще) я ем яблоки - Yo como manzanas. Я ем яблоки (не вообще, а какие-то определенные. Например, которые лежали на столе) - Yo como las manzanas


Arrteemm

У меня не подошол ответ "yo como manzana" выдало правельный ответ como manzanas


Daradrozd
Mod

como una manzana - я ем яблоко (ед.число)
como manzanas - я ем яблоки (множ.число)


QWFY15

Читала раньше в комментариях, что если сказать вообще, о яблоках, яйцах, то можно говорить в единственном числе, поскольку это будет собирательное выражение. Написала здесь в единственном-ответ неверный https://forum.duolingo.com/comment/29691132


Watching_Void

Присоединяюсь к вопросу, почему нельзя написать como las manzanas. Ведь, насколько я помню, артикль множественного числа может так же указывать на категорию предметов в целом, таким образом мы получаем предложение, указывающее на то, что данный человек в принципе ест яблоки, они входят в его рацион и так далее, а значит, тут не нужно me при наличии las, ибо ну не съедает же он сегодня за раз все яблоки мира как класс... Я не прав?


9qlL8

Почему перестал принимать с местоимением Yo? Yo como manzanas


Natalia8Sky

Почему нельзя сказать "Como LAS manzanas"? почему только UNAS правильный ответ?


Hu3J6

Ответ Yo como las manzanas раньше принимался, а теперь стал ошибочным((


Daradrozd
Mod

почитайте обсуждение.
в нем много полезного, в том числе и ссылки на теоретическое обоснование


9qac2

Como manzanas приняло


Katyaitalienish

Неопределенный артикль еще и множественное число имеет


Q6FB1

В Испании 19 лет - como manzanas - я ем яблоки


AlexSan544266

"Yo como las manzanas".Не принимается почему то...


artem.erro

Вариант Como las manzanas не только не приняло, но не принят по причине "вы пропустили слово". Вот уж чего-чего, а пропуска точно нет.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.