1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я работаю профессором."

"Я работаю профессором."

Перевод:I work as a professor.

March 12, 2014

10 комментариев

По популярности комментариев

kostjan36

Зачем as?

April 23, 2014

Shady_arc

Стандартное сочетание "работать в качестве кого-то, кем-то".

April 23, 2014

dbecksss

Профессор это звание или степень, если можно так сказать. Как можно работать профессором?

March 12, 2014

Shady_arc

Профессор это и звание, и должность. Особенно за рубежом.

March 12, 2014

R-r-Leo
Mod

"Они", знаете ли, не в курсе, что у нас это степень. У них professor это еще и преподаватель в колледже. А директор в нем — principal

March 13, 2014

ZergZerg1

I am working as a professor почему не приняло?

August 8, 2015

Zeff1978

почему нельзя i am working as a professor? Я ведь могу временно работать профессором

April 14, 2017

Alexandr1401

Почему нельзя I am working as professor?

May 2, 2015

Shady_arc

Вы забыли артикль.

May 2, 2015

wulfon

я артикль не забыл. все равно не принимает. i am working as a professor

October 15, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.