1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я работаю профессором."

"Я работаю профессором."

Перевод:I work as a professor.

March 12, 2014

10 комментариев


Shady_arc

Стандартное сочетание "работать в качестве кого-то, кем-то".


dbecksss

Профессор это звание или степень, если можно так сказать. Как можно работать профессором?


Shady_arc

Профессор это и звание, и должность. Особенно за рубежом.


R-r-Leo

"Они", знаете ли, не в курсе, что у нас это степень. У них professor это еще и преподаватель в колледже. А директор в нем — principal


ZergZerg1

I am working as a professor почему не приняло?


Zeff1978

почему нельзя i am working as a professor? Я ведь могу временно работать профессором


Alexandr1401

Почему нельзя I am working as professor?


Shady_arc

Вы забыли артикль.


wulfon

я артикль не забыл. все равно не принимает. i am working as a professor

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.