"Ilssontsupérieursàelles."

Перевод:Они превосходят их.

1 год назад

9 комментариев


Marina119179

Выше их. Них неправильно

1 год назад

Iris777096
Iris777096

Я написала - они их превосходят. Оказалось неправильно- они привосходят их. Кто мне объяснит, в чем принципиальная разница. Спасибо.

1 год назад

Adilya_F
Adilya_F

Просто система не учитывает свободный порядок слов в русском.

1 год назад

niki294473

они их превосходят ( что не так? )

1 год назад

Lebol48

Солидарен с Мариной : " Выше ИХ ".

1 год назад

iJrx3

Iris я с тобой солидарен

1 год назад

Gen21389

они выше их принимает , но превосходят по смыслу лучше- мое мнение

1 год назад

_ahsas_
_ahsas_

скажите, а почему здесь употребляется предлог à ?

1 месяц назад

_ahsas_
_ahsas_

кажется, здесь http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/predlogi-frantsuzskogo-yazyka-prepositions/

одно из значений предлога à - это значение "по отношению к". С прилагаемым примером: Il n’est pas juste envers (= à) elle. – Он несправедлив по отношению к ней.

Тогда "Ils sont supérieurs à elles." по смылу равна : они выше по отношению к ним

1 месяц назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.