1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils sont supérieurs à elles."

"Ils sont supérieurs à elles."

Перевод:Они превосходят их.

March 28, 2017

9 комментариев


Marina119179

Выше их. Них неправильно


Iris777096

Я написала - они их превосходят. Оказалось неправильно- они привосходят их. Кто мне объяснит, в чем принципиальная разница. Спасибо.


Adilya_F

Просто система не учитывает свободный порядок слов в русском.


niki294473

они их превосходят ( что не так? )


Lebol48

Солидарен с Мариной : " Выше ИХ ".


iJrx3

Iris я с тобой солидарен


Gen21389

они выше их принимает , но превосходят по смыслу лучше- мое мнение


_ahsas_

скажите, а почему здесь употребляется предлог à ?


_ahsas_

кажется, здесь http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/predlogi-frantsuzskogo-yazyka-prepositions/

одно из значений предлога à - это значение "по отношению к". С прилагаемым примером: Il n’est pas juste envers (= à) elle. – Он несправедлив по отношению к ней.

Тогда "Ils sont supérieurs à elles." по смылу равна : они выше по отношению к ним

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.