"Ils sont supérieurs à elles."

Перевод:Они превосходят их.

March 28, 2017

12 комментариев


Marina119179

Выше их. Них неправильно

March 28, 2017

Iris777096

Я написала - они их превосходят. Оказалось неправильно- они привосходят их. Кто мне объяснит, в чем принципиальная разница. Спасибо.

September 28, 2017

Adilya_F

Просто система не учитывает свободный порядок слов в русском.

December 7, 2017

niki294473

они их превосходят ( что не так? )

November 29, 2017

Lebol48

Солидарен с Мариной : " Выше ИХ ".

May 16, 2017

iJrx3

Iris я с тобой солидарен

December 2, 2017

Gen21389

они выше их принимает , но превосходят по смыслу лучше- мое мнение

December 13, 2017

_ahsas_

скажите, а почему здесь употребляется предлог à ?

December 15, 2018

_ahsas_

кажется, здесь http://irgol.ru/grammaticheskij-spravochnik/predlogi-frantsuzskogo-yazyka-prepositions/

одно из значений предлога à - это значение "по отношению к". С прилагаемым примером: Il n’est pas juste envers (= à) elle. – Он несправедлив по отношению к ней.

Тогда "Ils sont supérieurs à elles." по смылу равна : они выше по отношению к ним

December 15, 2018

PolkMoto

В оригинале "они" муж. рода, "их" женского рода. Почему это не учитывается при переводе? Неопределенные "они" превосходят таких же неопределнных "их".

December 23, 2017

gSee4

При переводе этой конкретной фразы на русский язык различие между словами "они" в мужском и женском роде теряется. Ну и что в этом страшного? Ведь в повседневной речи не бывает отдельных предложений, они, как правило, идут в контексте, из которого и должно быть ясно, о чём идёт речь. Но если встретится задание на обратный перевод на французский с выбором вариантов, то надо будет выбрать два варианта.

February 20, 2018

PolkMoto

Тут может быть подтекст - мужчины выше, или превосходят, женщин. Причём как в физическом смысле, так и в моральном.

December 15, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.