1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The station is to the west o…

"The station is to the west of the hotel."

Перевод:Эта станция находится на западе от этого отеля.

March 12, 2014

31 комментарий

По популярности комментариев

Dust_

"In the west" and "to the west" — в чем разница?

June 20, 2016

Aleks_k03g

"На западе" и "на запад"

June 23, 2016

MHQZ15

исходя из вашей подсказки в предложении должно было быть in the west (на западе) а не to the west ( на запад). но в переводе как раз (на западе) а значит должно быть in the west. опять таки исходя из вашего пояснения.

August 29, 2019

DenisSvitl

Зачем перед западом артикль?

November 13, 2014

Oleg_Lennet

in the west, to the west - все правильно! Кстати, названия сторон света также употребляются только с the.

November 18, 2014

lKrutilK

А можно здесь в этом предложении вместо of использовать from?

December 15, 2014

Oleg_Lennet

Нет.

December 15, 2014

rudui03

западнее не принимает. почему?

May 21, 2017

Karakozis

Станция на западе отеля. Почему такой вариант не возможен? почему нужен именно предлог "от" перед отелем?

October 27, 2014

Yevgeniy4

Потому что неверная конструкция для русского языка. Надо или "западнЕЕ чего-то" или "на западЕ ОТ чего-то"

October 28, 2014

Aleksey274666

Западнее не принимает тоже

October 20, 2018

us5nar

Почему "гостинница" неправильный перевод "a hotel"?

March 3, 2015

Oleg_Lennet

Правильный перевод "гостиНица" )

March 3, 2015

CSNi2

Запутался. Было предложение на западе города а тут ещё от отеля. Когда я написал, на западе от города выдал ошибку. Здесь не написал от, а оказалось надо.

September 27, 2015

Aleks_k03g

Потому что в западной части города - понятно, а в западной части отеля - как-то не очень :)

March 25, 2016

sVlC4

Слышала, что в каком-то городе в Азии есть станция метро прям в здании, т.е метро проходит через здание. Так что - всё возможно

January 17, 2019

DainiusPau

Браво

June 3, 2018

1CUZ6

А остановка разве категорически не station ? Принимает только станцию.

January 22, 2019

DenisSmitt

А почему не принят ответ "Эта станция на западе этого отеля"? Без слова находится..

June 1, 2019

tv0P2

Логичнее было бы перевести:"Эта станция находится К западу от этого отеля". Потому что "TO the west", а если на западе, то "ON the west". Разве не так?!

June 8, 2019

Ura911

...с западной стороны отеля. - почему неправильно?

April 9, 2015

Aleks_k03g

Здесь нет слова "стороны".

March 25, 2016

ivankonko

west как rest слышно

June 29, 2017

Sergey680534

А правило есть по to

June 30, 2018

mom67oleg

....находится на Запад от этого отеля. Почему неверно на Запад , это ведь ориентир от чего-то. Спасибо.

January 24, 2019

blackAndrewblack

Почему вместо Станция - Остановка - неверно? Ведь слово station переводится и так и так

March 4, 2019

ArtemKrive

Станция находится в западе от отэля не подошло.

April 27, 2015

Alexmalaho

и не должно. В западе = внутри запада. Отель пишется через "е".

April 27, 2015

8tdB1

Эта станция западнее отеля - принято.

December 22, 2018

dns-s

Эта станция в западе от этого отеля. Такой в вариант неверный?

October 15, 2014

Alexmalaho

По-русски не верно.

October 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.