"La silla es pequeña."

Перевод:Стул маленький.

March 28, 2017

11 комментариев


TR7I2

Как понять о чём речь, если я изучил только лишь мужчина/ мальчик/ яблоко / молоко и т.п.?!


flyvint

методом "научного тыка", конечно :)


IljaKasimo

Какая разница о чем речь? Тебе нужно понять в каком спряжении глагол "есть" поставить. А по отношению к мужчине, стулу или яблоку - ваще не важно!


EXE513

Но как я это пойму, если я не знаю о чем вообще идет речь, мне не понятен контекст предложения


HartzHandia

Если вам нужен контекст, используйте своё воображение и придумайте его. Подумайте, когда такая фраза может быть сказана и пляшите от этого.


huagnct

Сначала тыкаем наугад, а потом, в процессе изучения, начинаем понимать — здесь это так работает, похоже


Barsu4ok

Кресло и стул у них не одно и тоже?


kirula

А чем "они" от остальных отличаются? Зачем "им" разные вещи одним и тем же словом называть?
Кресло - el sillon.


QzS13

Почему La, а не El ? Стул же "он"


HartzHandia

Если вы думаете, что род существительных должен совпадать в разных языках, у меня для вас сюрприз.


MARTA12778451

Тут главное посмотреть на "La" вначале, ж.р. значит ставим "es". А детально можно перевести потом

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.