Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los niños están enfermos."

Перевод:Мальчики больны.

1 год назад

5 комментариев


DmitriyGordeev

Подскажите, в чем разница между "Los niños están enfermos" и "Los niños son enfermos". Вообще в целом, когда нужно или можно употреблять es, son, somos и т.д., а когда están, estámos и т.д., если мы говорим о качестве кого-то или чего-то?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Коротко: Глагол ser используется для описания неотъемлемых, существенных качеств, объективных характеристик и может быть переведён на русский язык глаголом "являться".
Глагол estar служит для выражения текущего состояния или местоположения. Можно думать о estar как о глаголе "быть" в значении "находиться где-то " или "находиться в состоянии ".

Подробнее
comment/14127036

1 год назад

Hi_there...

То есть Los niños son enfermos означает, что они больные с рождения, инвалиды?

6 месяцев назад

ArmenO7
ArmenO7

почему нельзя "дети больные" ?

1 год назад

lennart_se

"Дети больны" принимает

2 месяца назад