1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Los niños están enfermos."

"Los niños están enfermos."

Перевод:Мальчики больны.

March 28, 2017

6 комментариев


DmitriyGordeev

Подскажите, в чем разница между "Los niños están enfermos" и "Los niños son enfermos". Вообще в целом, когда нужно или можно употреблять es, son, somos и т.д., а когда están, estámos и т.д., если мы говорим о качестве кого-то или чего-то?


kirula

Коротко: Глагол ser используется для описания неотъемлемых, существенных качеств, объективных характеристик и может быть переведён на русский язык глаголом "являться".
Глагол estar служит для выражения текущего состояния или местоположения. Можно думать о estar как о глаголе "быть" в значении "находиться где-то " или "находиться в состоянии ".

Подробнее
comment/14127036


Hi_there...

То есть Los niños son enfermos означает, что они больные с рождения, инвалиды?


DonnaKaterina

Почему "дети заболели" неправильно?


ArmenO7

почему нельзя "дети больные" ?


lennart_se

"Дети больны" принимает

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.