"How much is my coat worth?"

Перевод:Сколько стоит моё пальто?

March 12, 2014

34 комментария


5.10is5.10

мне кажется что worth здесь лишнее

September 4, 2014

zhirapha

по моему, тут другой смысл нежели сколько стоит. How much is my coat worth - скорее "какая стоимость моего пальто" если я захочу продать в коммисионке. а how much the coat был бы вопрос в магазине, где хочу купить себе пальто


Oleg_Lennet

Да, соглашусь с рассуждениями. Именно "какова стоимость". Одно замечание - пропущено сказуемое (что недопустимо) в Вашем примере. Вопрос в магазине звучал бы: How much is the coat?

Игорь, imho вариант "какова стоимость моего пальто/плаща?" стоит учесть.


enru_team

Возможно покажусь дотошным, но это у него не артикль, а русский союз "а" :) И, как и следует русской букве, набрана с русской раскладки :)


faya-ova

во сколько оценивается мое пальто- не принял, i am crying :(


joyweb

Особенности употребления лексики (cost, price, worth, value) http://www.native-english.ru/subscribe/131


klopovsky

Можно узнать, будет ли ошибкой дословный перевод "how much" - "как много"? "Как много стоит мое пальто?", у нас довольно часто так говорят.


Shady_arc

Будет. В русском "как много" означает, что чего-то много, и вы задаётесь вопросом, насколько именно много. Это достаточно странный вопрос, Хотя иногда используется — а чаще используется как восклицание ("Как много цветов!")


SteepAjkee

А так можно: what is worth of my coat?


Shady_arc

Можно What is worthy of my coat?, если очень хочется спросить «Что достойно моего пальто?» Это, впрочем, весьма и весьма странный вопрос.


SteepAjkee

Я думал worth в моем варианте это существительное "цена" и переводил как "какова цена моего пальто?"


lordofsol

Только артикль все же стоит использовать.


Aleks_k03g

Вы правильно думаете, и так можно спросить, только прозвучит это с оттенком ценности: "какова ценность моего пальто?"


Vit0468

В этом предложении акцентируется внимание на ЦЕННОСТЬ пальто, а не на СТОИМОСТЬ. Правильно будет все-таки: Какова ценность моего пальто (человек пытается его продать, а не купить). А "Сколько стоит мое пальто?", будет скорее всего: "How much is my coat?"


turr1

В чем ошибка в варианте "how much does my coat worth"?


Oleg_Lennet

В том, что worth не является глаголом в рассматриваемом смысловом значении. Соответственно, вариант с do/does не применим.


turr1

Спасибо за ответ. Вы не могли бы только пояснить, почему "worth" здесь не является глаголом? Ведь у него есть вариант перевода "стОит", и в данной фразе получается "Сколько мое пальто стОит?".


Oleg_Lennet

Это слово в переводе на русский часто переводится глаголом - так удобнее и точно передается смысл фразы. А в оригинале это прилагательное (предикатив) или существительное.


myelewator

Какова ценность моего пальто.


prosto_max

Близко, но это будет вариант "What is the value of my coat?"


AoBK9

Worth же тоже можно перевести как ценность


lKrutilK

Я так понял что слово worth выступает прилагательным.а слово cost в роли глагола.ну а слово price как существ.так я понимаю???


Aleks_k03g

Вы так понимаете, но это не так :) И worth, и cost, и price - это всё существительные. Выше в обсуждении приведена полезная ссылка, посмотрите.


iaztec

Cost точно может быть глаголом, может ли Worth быть прилагательным?


Aleks_k03g

Может. Например: заслуживающий, обладающий, стоящий ...


AlinaRadik

Worth никогда не относится к продажам, это слово скорее оценивает риск или значимость, но к сфере бизнеса оно не подходит. Грамотное построение - How much does it cost. Разработчики удивляют свокй непрофессиональностью.


Ilya_K.

Чего стоит моё пальто


prosto_max

"Чего стоит" - очень уж просторечный вариант.


MikaSaf

"Во сколько обошлось мне это пальто?" Как это будет на английском?


UinGugl

"How much was my coat worth? " вероятно это самый простой вариант :)


AlinaRadik

Неужели кто-то додумается спросить "чего стоит мое пальто"?, Тогда уж проситься вопрос о качестве, но никак не то, что вы предлагаете.


AlinaRadik

Просится


Artery5

"Как много стоит моё пальто" - не принял, хотя весьма дословный перевод

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.