"I talk to this one."

Перевод:Я говорю с этой.

March 12, 2014

13 комментариев


lozovova

Благодарю за ответ.


lozovova

(talk/speak + to/with). То есть в случае с talk только to употребляется? А со speak только with?


Shady_arc

Нет, употребляется и то, и то. "To" несколько проще, и гораздо характернее при использовании в смысле "обратился" ("Лучше сходи поговори с администратором"). "With" имеет оттенок более двустороннего разговора. Хотя спорят об этом даже носители.:). То есть, по существу, "to" просто заметно чаще употребляется и чуть-чуть нечётко указывает, односторонний разговор или двусторонний (обычно ведь по смыслу очевидно, что если ты говорил с кем-то, тебе отвечали, а значит разговор был двусторонний).


irochka1223

а почему только женский род?


Shady_arc

Произвольно выбран. В мужском роде тоже принимается.


kirilochkinat.i

без с не принимает? я говорю этой


Shady_arc

И не примет. В русском "говорить" в смысле "разговаривать, вести беседу" употребляется только с предлогом "с" + творительным падежом. Вот в английском есть два варианта (talk/speak + to/with).


Blackrock2

Мне то же показалось это выражение нескладным я перевёл его так - я поговорю с этим. Ответ не засчитан. наверное потому, что поговорю глагол будущего времени в русском. Значить и в английском должен быть will\shall в данном случае. Или я не прав?


IRENA_GOL_13

а почему не "я говорю этому"


Shady_arc

У глагола "talk" отсутствует такое значение.


Prangers

Почему я говорю этому не принимает?


Shady_arc

У глагола "talk" отсутствует такое значение.


MiGre101

Не принял: "я говорю вот с этим". Неужели такое жесткое требование к порядку слов?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.