1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I talk to this one."

"I talk to this one."

Перевод:Я говорю с этой.

March 12, 2014

13 комментариев


lozovova

Благодарю за ответ.

October 30, 2014

lozovova

(talk/speak + to/with). То есть в случае с talk только to употребляется? А со speak только with?

October 29, 2014

Shady_arc

Нет, употребляется и то, и то. "To" несколько проще, и гораздо характернее при использовании в смысле "обратился" ("Лучше сходи поговори с администратором"). "With" имеет оттенок более двустороннего разговора. Хотя спорят об этом даже носители.:). То есть, по существу, "to" просто заметно чаще употребляется и чуть-чуть нечётко указывает, односторонний разговор или двусторонний (обычно ведь по смыслу очевидно, что если ты говорил с кем-то, тебе отвечали, а значит разговор был двусторонний).

October 29, 2014

irochka1223

а почему только женский род?

March 12, 2014

Shady_arc

Произвольно выбран. В мужском роде тоже принимается.

March 12, 2014

kirilochkinat.i

без с не принимает? я говорю этой

June 7, 2014

Shady_arc

И не примет. В русском "говорить" в смысле "разговаривать, вести беседу" употребляется только с предлогом "с" + творительным падежом. Вот в английском есть два варианта (talk/speak + to/with).

June 7, 2014

Blackrock2

Мне то же показалось это выражение нескладным я перевёл его так - я поговорю с этим. Ответ не засчитан. наверное потому, что поговорю глагол будущего времени в русском. Значить и в английском должен быть will\shall в данном случае. Или я не прав?

December 6, 2014

IRENA_GOL_13

а почему не "я говорю этому"

February 4, 2015

Shady_arc

У глагола "talk" отсутствует такое значение.

February 4, 2015

Prangers

Почему я говорю этому не принимает?

April 3, 2015

Shady_arc

У глагола "talk" отсутствует такое значение.

April 3, 2015

MiGre101

Не принял: "я говорю вот с этим". Неужели такое жесткое требование к порядку слов?

April 15, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.