"Call me later!"

Перевод:Позвони мне позже.

March 12, 2014

14 комментариев

По популярности комментариев

R.Sherky

очень прошу объяснить разницу между late и later, совсем запуталась.

April 18, 2016

Jozhiki

-er - сравнительная степень. late - поздно, later - позже, позднее. The latest - самый поздний.

May 1, 2016

R.Sherky

благодарю:)

May 2, 2016

QBaz

"Позже и позднее" будет переводится одинаково - "later" или нет?

June 16, 2015

Winston-Wolf

Почему вариант "позови" не учитывается?

December 6, 2014

Shady_arc

Добавил. На всякий случай помните, что в современно мире такое предложение почти всегда будет означать "позвони".

December 6, 2014

Winston-Wolf

Спасибо. ) Нет, я понимаю, конечно, что тут идёт речь про "позвони", но варианты возможны. ) К тому же попадалось ещё одно предложение, в нём, насколько я помню, не всё так однозначно. А, вот оно: https://www.duolingo.com/comment/1855221

December 7, 2014

Shady_arc

В "just call me" то же самое. Наверное, даже больше :) Я тут поискал в Ngrams, в начале века just call me тоже употреблялось, но в основном в значении "называй меня просто XXX".

Знать-то на среднем уровне значение "звать" желательно. Но лучше сначала примерять "позвонить", так как оно по умолчанию в реальности более вероятно, чем "позвать лично".

December 7, 2014

Alex449010

Вариант "Зови меня позже" подойдёт?

August 1, 2017

BirdDuo

"позвони мне потом" - не принял. ??

June 8, 2017

H_Master

А почему набери мне позже не подходит?

October 7, 2018

NatalyB16

Набери мне позже. Разве я не права, что по-русски и так можно сказать? Не обязательно только "позвони"

December 18, 2018

home996457

Как будет звучать позови меня позже?

March 6, 2019

Nerazim.blade

Слышу "Cow me later")

September 30, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.