Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Call me later!"

Перевод:Позвони мне позже.

4 года назад

17 комментариев


QBaz

"Позже и позднее" будет переводится одинаково - "later" или нет?

3 года назад

Winston-Wolf

Почему вариант "позови" не учитывается?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил. На всякий случай помните, что в современно мире такое предложение почти всегда будет означать "позвони".

3 года назад

Winston-Wolf

Спасибо. ) Нет, я понимаю, конечно, что тут идёт речь про "позвони", но варианты возможны. ) К тому же попадалось ещё одно предложение, в нём, насколько я помню, не всё так однозначно. А, вот оно: https://www.duolingo.com/comment/1855221

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В "just call me" то же самое. Наверное, даже больше :) Я тут поискал в Ngrams, в начале века just call me тоже употреблялось, но в основном в значении "называй меня просто XXX".

Знать-то на среднем уровне значение "звать" желательно. Но лучше сначала примерять "позвонить", так как оно по умолчанию в реальности более вероятно, чем "позвать лично".

3 года назад

Alex449010
Alex449010

Вариант "Зови меня позже" подойдёт?

1 год назад

R.Sherky

очень прошу объяснить разницу между late и later, совсем запуталась.

2 года назад

Jozhiki

-er - сравнительная степень. late - поздно, later - позже, позднее. The latest - самый поздний.

2 года назад

R.Sherky

благодарю:)

2 года назад

BirdDuo
BirdDuo

"позвони мне потом" - не принял. ??

1 год назад

kirilochkinat.i

звони позже, по аналогии с see you soon нельзя?

4 года назад

KiLLMatado

Созвонимся позже не?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не. Здесь явно собеседнику говорится перезвонить позже.

3 года назад

Doylat

Почему нельзя "Вызови меня позже"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это начальный курс; здесь изучается одно основное значение "call" — звонить (по телефону). "Звать" тоже допустимо, но мы его особенно не прорабатываем.

3 года назад

avatar1212

"перезвони мне" не подошло. почему?

2 года назад

Jozhiki

Попросить "перезвонить" можно и в том случае, если проблемы со связью. Или у Вас нет денег на исходящий звонок. В обоих случаях Вы просите перезвонить прямо сейчас. В данном случае просят перезвонить именно "позже".

2 года назад