Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я иду домой."

Перевод:Ich gehe nach Hause.

0
1 год назад

3 комментария


pavlovnia
pavlovnia

Поясните, пожалуйста, почему у существительного в Dativ (das) Haus появилось окончание -e. Немецкий учу только на Duolingo, пока такой темы у меня не было.

4
Ответить1 год назад

Sawashiro1

Ещё интересный вопрос, почему не нужен неопределённый или определённый артикль

0
Ответить11 месяцев назад

Sawashiro1

гугл говорит, “просто запомни, что nach Hause без артикля”

0
Ответить11 месяцев назад