"Die Haushaltsgeräte sind neu."

Перевод:Бытовая техника новая.

1 год назад

6 комментариев


vladimirnickitin

Мне кажется вариант "домашние приборы" нужно допустить наравне с "бытовыми приборами". Сейчас "бытовые приборы" принимается, а "домашние приборы" - нет. По-моему по-русски оба варианта означают одно и то же.

8 месяцев назад

Alexandra220453

Почему не принимается ответ бытовая техника-новая?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо очень трепетно относится к пробелам. Если бы вы написали "бытовая техника<пробел>-<пробел>новая", ваш ответ был бы принят.

1 год назад

Vera470624

почему sind , а не ist ?

1 год назад

Emma732532

Это множественое число

1 год назад

EUg00

почему не neue?

8 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.