Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Die Haushaltsgeräte sind neu."

Перевод:Эта бытовая техника новая.

1 год назад

8 комментариев


Alexandra220453

Почему не принимается ответ бытовая техника-новая?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Дуо очень трепетно относится к пробелам. Если бы вы написали "бытовая техника<пробел>-<пробел>новая", ваш ответ был бы принят.

1 год назад

vladimirnickitin

Мне кажется вариант "домашние приборы" нужно допустить наравне с "бытовыми приборами". Сейчас "бытовые приборы" принимается, а "домашние приборы" - нет. По-моему по-русски оба варианта означают одно и то же.

5 месяцев назад

Vera470624

почему sind , а не ist ?

11 месяцев назад

Emma732532

Это множественое число

11 месяцев назад

Mirnamik

новая техника или техника новая разве это не одно и тоже

6 месяцев назад

-Ilja-

Mirnamik, нет. В данном предложение вам требуется перевести с немецкого на русский язык и естественно писать надо как указано в оригинале а не по своему строить предложение!

(P.S. - нельзя разъединять слово "бытовая техника" )

6 месяцев назад

EUg00

почему не neue?

5 месяцев назад

Похожие обсуждения