Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"В гостинице есть основное."

Перевод:El hotel tiene lo básico.

0
1 год назад

4 комментария


Avetikov
Avetikov

Почему нельзя написать: "hay un basico en el hotel"?

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Básico — это прилагательное. Un básico — это невозможная конструкция.

Добавлено: Я погорячился насчёт «невозможной», но всё равно так плохо выглядит.

1
Ответить1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Hola! Aquí LO как бы подразумевает - ВСЁ ТО ЧТО необходимо. ВЕРНО?

0
Ответить11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это способ образования существительного из прилагательного. И да, смысл такой, «то, что является самым необходимым».

1
Ответить11 месяцев назад