1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Cuánto cuesta la cerveza?"

"¿Cuánto cuesta la cerveza?"

Перевод:Сколько стоит пиво?

March 31, 2017

7 комментариев


8GgD

В чем разница между valer и costar?


DemitriusOst

Это, кажется, синонимы.


raizanat

Не совсем так...


raizanat

Valer-стоить в смысле иметь ценность... В буквальном или фигуральном. Это того стоит... Ради этого стоило... Мы знаем, чего это стоило...


raizanat

Costar- стоить, иметь реальную конечную цену... На рынке или в магазине вы используете именно этот глагол, чтобы узнать цену продукта..


Ruf_Vik

Почему пиво пишется с артиклем? Ведь если мы покупаем воду или молоко, то артикля не будет?


SSS541305

Здесь имеется в виду определенное количество пива: бутылка/банка/кегль. От емкости зависит стоимость и Вас интересует стоимость определенного пива.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.