"Yo leo el diario."

Перевод:Я читаю газету.

March 31, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


OlaSole

Зачем нас учат, что diario это газета, если потом в уроках появляется слово periódico в значении газеты? Каким словом правильно в ларьке в Барселоне попросить газету?


kirula

В ларьке много разных газет, и просят обычно газету с каким-либо названием, а не просто "дайте газету".
Именно в Барселоне, если вы скажете "El periódico, por favor" вам дадут местную каталонскую газету под названием "el Periódico". Не забудьте уточнить, на каком языке вы её хотите - на испанском или на каталонском.

un periódico (от слова periodo - период) может быть ежедневным, еженедельным, ежемесячным изданием.
un diario (от слова día - день) или un periódico diario - ежедневное издание.

На газете "LA RAZÓN" написано "diario independiente de información general"
На газете "EL PAÍS" написано "el periódico global"


DenasTGNP

почему "yo" - "йо" произносится как "джо" ?


kirula

В разных странах разное произношение. А у робота какое-то усреднённо-латиноамериканское :)
Слушать, как произносят разные слова носители языка, можно здесь:
https://ru.forvo.com/word/es/yo/


F1Cg14

Почему иногда они с существительным добавляют el, иногда un-una?


kirula

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


Klavdiya671222

Перевела "читаю газету" (без "я", зачли ошибку. Это неправильно.


AndreiBond12

Надо написать что говорят, а сказали Yo

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.