"L'homme, le garçon"

Перевод:этот мужчина, этот мальчик

1 год назад

14 комментариев


LESERZ

l'homme как правильно читать и произносить?

1 год назад

Innushka123

Лём

7 месяцев назад

PavelTchernof

Произношение: forvo.com/word/l%27homme/#fr

3 недели назад

LICA98

лом

11 месяцев назад

Alexander509086

Лём.

9 месяцев назад

mark_kremnev

Почему нужно писать дважды слово <этот>?

1 год назад

PavelTchernof

Не нужно дважды писать это слово. Напишу, что и единожды писать его не имеет особого смысла.

3 недели назад

TYCB7

А зачем ' в слове мужчина?

3 месяца назад

PavelTchernof

Этот символ называется апостроф. Он означает, что буква в этом месте выпала. Делается это для облегчения произношения, чтобы не две гласные были подряд, а одна.

Определённые артикли в зависимости от буквы в последующем слове могут сокращаться. То есть " la " и " le " могут стать " l' ", если последующее слово начинается с гласной буквы или с немного H, как в случае со словом l'homme.

3 недели назад

jwKQ9

Почему у мужчины пишется l , а у мальчика le?

3 месяца назад

PavelTchernof

Определённые артикли в зависимости от буквы в последующем слове могут сокращаться. То есть " la " и " le " могут стать " l' ", если последующее слово начинается с гласной буквы или с немного H, как в случае со словом l'homme.

3 недели назад

Selina961462

Человек, мальчик – чего не так?

1 месяц назад

PavelTchernof

"L'homme" в особых случаях переводится как человек. Обычно человек -- это humain.

3 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.