"Мой отец играет со мной."

Перевод:My father plays with me.

4 года назад

9 комментариев


Annabel667948

Почему plays,а ни play

1 год назад

95710465

Потому что ОН

11 месяцев назад

95710465

Потому что он!

11 месяцев назад

Clqb9

Потому что это Present Simple, a в Present Simple к it, he, she, добавляеться s, а если я, ты, вы, мы, то ничего не ставится

9 месяцев назад

DjLynxyMim

Потому что father мужского рода и третьего лица а также это время present simple.Значит к глаголу нужно добавить -s

1 неделю назад

zeI01

Почему вместо with нельзя использовать to??

4 года назад

HdsP2

To переводится,как "к,в,до,на,для"

3 года назад

Natalia908161

Почему не принимает dad?

3 месяца назад

Vwi94

Зачем witch

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.