1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Нам нужны книги осенью."

"Нам нужны книги осенью."

Перевод:We need books in the fall.

March 13, 2014

17 комментариев


DanilBarannikov

Есть ли разница в понимании у носителя, если он слышит "In fall" вместо "In the fall" ?


Turnepka

Почему не Autumn, а fall?


Shady_arc

В американском английском используется fall. Autumn тоже принимается.


kovsharev

Почему здесь не нужен артикль "a" он где тто нужен где то нет 1 не могу понять


moriarti66

Зачем? Артикль А используется в ед.числе, здесь книгИ (мн.число) и осень не исчисляется


Vaukalak

А почему не at the autumn


Shady_arc

предлог at не употребляется с временами года.


AlinaNovi

Поясните пожалуйста употребляете предлогов at,in и on?


Shady_arc

Со временем?

Время в по часам: в 9:30 = at 9:30

Время суток: in the morning/afternoon/evening

Время суток: at noon, at night, at midnight

Большие промежутки времени: in the 19th century, in 1999, in January, in winter.

День недели: во вторник = on Tuesday.


olgalychik

Почему неправильно us?


Shady_arc

Напишите полное предложение.


NikolaiRaz

us need books are autumn почему не подходит это?


Shady_arc

В английском need это обычный переходный глагол с объектом. Примерно как "хотеть": люди стоят в именительном падеже, необходимый объект — в "винительном" (в английском это всего один "косвенный" падеж, который отличен только для местоимений — me, him, her, us, them)


aleskk2002

In Autumn или in the Autumn? Как правильно?


den4ik79

с "the" получается вроде как такой смысл: ЭТОЙ осенью нам нужны книги. Хотя, в русском варианте этого нет.


Elnurka09

А почему не falls?


Shady_arc

водопады?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.