"Нам нужны книги осенью."

Перевод:We need books in the fall.

March 13, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

DanilBarannikov

Есть ли разница в понимании у носителя, если он слышит "In fall" вместо "In the fall" ?

December 2, 2014

Turnepka

Почему не Autumn, а fall?

April 27, 2014

Shady_arc

В американском английском используется fall. Autumn тоже принимается.

April 27, 2014

kovsharev

Почему здесь не нужен артикль "a" он где тто нужен где то нет 1 не могу понять

May 5, 2014

moriarti66

Зачем? Артикль А используется в ед.числе, здесь книгИ (мн.число) и осень не исчисляется

October 29, 2014

Vaukalak

А почему не at the autumn

March 13, 2014

Shady_arc

предлог at не употребляется с временами года.

March 13, 2014

AlinaNovi

Поясните пожалуйста употребляете предлогов at,in и on?

September 29, 2014

Shady_arc

Со временем?

Время в по часам: в 9:30 = at 9:30

Время суток: in the morning/afternoon/evening

Время суток: at noon, at night, at midnight

Большие промежутки времени: in the 19th century, in 1999, in January, in winter.

День недели: во вторник = on Tuesday.

September 29, 2014

olgalychik

Почему неправильно us?

March 29, 2014

Shady_arc

Напишите полное предложение.

March 29, 2014

NikolaiRaz

us need books are autumn почему не подходит это?

May 13, 2014

Shady_arc

В английском need это обычный переходный глагол с объектом. Примерно как "хотеть": люди стоят в именительном падеже, необходимый объект — в "винительном" (в английском это всего один "косвенный" падеж, который отличен только для местоимений — me, him, her, us, them)

May 13, 2014

aleskk2002

In Autumn или in the Autumn? Как правильно?

December 22, 2014

den4ik79

с "the" получается вроде как такой смысл: ЭТОЙ осенью нам нужны книги. Хотя, в русском варианте этого нет.

February 12, 2015

Elnurka09

А почему не falls?

March 2, 2015

Shady_arc

водопады?

March 2, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.