1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Это персональный компьютер."

"Это персональный компьютер."

Перевод:Es una computadora personal.

April 1, 2017

6 комментариев


DaniilGibbs

почему не принимает определенный артикль?


Edilvers

В испанском языке, когда спрашивают, что такое что-либо, отвечают неопределённым артиклем.

—¿Qué es eso?

—¿Es un ave?

—¿Es un avión?

—¡No! ¡Es Superman! ;-)

—Ja, ja. Es un cohete.


dKC97

Ordenador все говорят. Ни разу не слышала computadora


UARECHAMPT

Кто обьяснит, почему здесь неопоеделенный артикль, если говорим об этом компьютере, а не о каком-то?


Alexey7003Alexey

Так а где тогда вопрос ?


IxBg9

Un portátil это только как ноутбук можно использовать?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.