"She runs from me."

Перевод:Она бегает от меня.

March 13, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

Mavrova

Дан неправильный подтекстный перевод-подсказка. (длиться, работает....)

March 27, 2014

Lulkanto

У глагола «run» о-о-очень много значений, в том числе и «работать», и «длиться», и даже «идти» или «плыть». http://www.lingvo-online.ru/ru/Translate/en-ru/run

Я сама только что об этом узнала и очень удивлена :)

March 31, 2014

Nina-P

Думаю правильнее перевести - Она бегает от меня

March 13, 2014

Larisa_L

Да, так будет лучше. Сейчас поменяю

June 4, 2014

Nino44ka

А перевод - она работает со мной - тоже верен?!

April 6, 2014

Lulkanto

Нет, перевод «Она работает со мной» не верен.

По вышесказанному, про подсказки. Если система подсказывает что-то, это не обязательно правильный ответ – просто она (система) показывает наиболее часто употребляемые переводы указанного нами слова из словаря (а бывает и НЕ наиболее – у неё, видимо, свой разум, и он нам не подчиняется :)

Давайте в таких случаях (прямо скажем, редких) будем переводить слова с помощью сторонних словарей, а конкретно в этом предложении выучим перевод слова «run» – «бежать». По-моему, это основное значение этого слова.

April 6, 2014

apeiron_

Это понятно, но разве есть сложность добавить в подтекстный перевод слово "бежать" если здесь и далее в этом блоке только эти переводы и идут?

May 5, 2014

Larisa_L

Сложность есть. Слово бегает и бежать туда уже добавлено, а вот почему оно не показывается - вот это хороший вопрос.

June 4, 2014

Afina.

Дайте более точный ответ. Бегает - действие может повторяться неоднократно, а бежит - ну как бы в данную секунду. Как будет правильней? Она бежит от меня или же она бегает от меня?

July 27, 2014

Lulkanto

Соблаговолите принять точный ответ.

  • «She runs from me» — «Она бегает от меня» (обычно/изредка/каждый раз).

  • «She runs from me» — «Она бежит от меня» (обычно, когда я подхожу к ней, бежит от меня/иногда бежит, а иногда не бежит/каждый раз, когда я подхожу к ней, она бежит от меня).

Оба варианта – «бегает/бежит» – верны.

July 27, 2014

anto.alice

Forever alone, однако, если от него все бегут :с

September 22, 2014

AlexFTWolf

Why? :'(

October 14, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.