1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What is with the sofa?"

"What is with the sofa?"

Перевод:Что с этой софой?

March 13, 2014

54 комментария

По популярности комментариев

Beta_Vulgaris

в этом уроке новое слово "диван", первод которому дан как "sofa".

Теперь на вопрос "What is with the sofa?" даю ответ "что случилось с диваном?" программа говорит, что не правильно, а правильно "что с этой софой?"

Одно из двух - либо поменять "диван" на "софа", либо добавить в правильный ответ слово диван. Хотя софа это "sofa", а диван это "couch".

February 18, 2015

ElenaBelya1

Неправильно, потому что добавили слово случилось, его не должно быть.

March 16, 2015

Smike77

«что с диваном?» тоже подходит, просто «случилось» здесь лишнее

August 15, 2018

ParvizGoib

Что с диванном у меня не принял

May 31, 2019

Valeriy627247

Неудивительнно

June 25, 2019

Glebushka93

Что случилось с диваном. What is happened to the sofa?

May 6, 2018

JfjB7

Обычно имя с большой буквы

July 31, 2019

Robert740739

Только что программа сказала, что "sofa" - это "диван", дак почему сейчас это "софа"?

May 15, 2018

EvanRBell

Неужто никто не слышал слова "софа"? Странно, у меня бабушка всегда так говорила, с детства знаю. Правда, в школе учили, что sofa - диван, хотя разницы мало, как по мне.

June 27, 2017

Shady_arc

Почему, слышали. Сейчас в школах учат английский.

June 27, 2017

vectrline5

Уважаемый модератор, данное предложение применяется если предмет сломан или имеет негативные свойства от исходного?

August 22, 2019

Lunadron

Проблема в том, что в других уроках "софа" не принимается!

December 12, 2018

LDDemidovi

Бред какой-то. С какой софой?!?

October 14, 2018

Semyon.

Здесь имеется в виду, что с диваном что-то не так? А то получается какой-то чересчур дословный перевод с русского на английский.

April 10, 2014

Shady_arc

Разумеется. Хотя, цените — дословное понимание, в принципе, тоже возможно. Просто здесь оно требует какого-то дополнительного знания или специфической ситуации — например, если по акции с любой мебелью положен подарок. Тогда да, "а с диваном что дадите"?

April 10, 2014

MegaStudent97

Что происходит ?? Почему не подошло What's wrong with the sofa

February 3, 2018

Zlotun

что не так с этим диваном, у твоего варианта слегка агрессивный характер, есть разница в восприятии слов- "Что не так с этим диваном!?" "что с этим диваном?"

November 30, 2018

Chocolate_lover2

Это так, только вот в предыдущих уроках предложения с "What's wrong with...?'' и другие грубые и грубоватые предложения частенько встречались. Люди уже привыкли к этому уроку :)

January 11, 2019

seIFESHB

sofa - в русском языке больше употребляется как диван а не ак софа, диван вполне правильный перевод

October 29, 2018

tyy04

Аналогичное негодование, в предложенных переводах sofa это софа и диван, "что с этим диваном?" Ответ не принят, правильный вариант "что с этой софой?" Я полагаю недоработка

June 10, 2018

BdD76

Ура! Уже принимает "Что с этим диваном"

August 29, 2018

d79j3

Sofa на русском софа?

August 8, 2018

vectrline5

или диван

September 3, 2019

alexander.belov

Что с этой софой??? Ну что с этой софой???

December 28, 2018

lagolas2010

2 Девушки прилагаются вместе с ней, будете брать?

December 29, 2018

alexander.belov

Канеш

December 30, 2018

AndreyDany2

Во писец!

May 28, 2019

JfjB7

Диван с маленькой буквы а имя с большой

July 31, 2019

SergeVV

Не первод, а тупая калька

September 12, 2019

22Lana22

Что находится возле этой софы? Так будет правильно?

April 27, 2018

lagolas2010

Было бы What is placed near the sofa

October 14, 2018

MissPerfec17

What is with the sofa? Что с софой? Серьёзно? Я понимаю тут есть не логичные предложения. Но чтоб так каверкать. ИСПРАВЬТЕ БЫСТРО!!!

August 9, 2018

5PAs5

Что с этим диваном?

November 18, 2018

Adrenalin_I

Почему в этом предложении не приняло: "Что с софой?". В предыдущем предложении не переводили артикль как "эта/этот" и опускали его.

December 13, 2018

lATOMICl

Софа, серьёзно?

May 17, 2019

91gv2

Софочка сегодня не в духе...

June 8, 2019

angel718233

что с этим диваном?*

June 30, 2019

PjGp14

Почему надо отвечать "что случилось с софой?" Как вообще это произошло?

August 18, 2019

OlegKovalu

В другом предложении я написал "софа",мне не засчитали,написали "диван".А тут "софа".Определитесь уже

September 7, 2019

3Pc228

А кто-то употребляет вместо дивана "софа"?

September 11, 2019

Arina247508

Что у вас с переводом? Следите, дети тоже тут учат язык!!!

January 14, 2019

8Dyl6

Не корректно перевод

June 23, 2019

Michael_Sedov

Что с этой софой? Что за бред?

June 30, 2019

Genadijus3

Вы там определитесь ! - Диван переводится как a sofa , а what is the sofa - не принимает как - что с этим диваном , а хочет чтобы было - ... С софой!

July 2, 2019

Angie579072

Что с этой СОФОЙ? Серьёзно? Sofa - диван

August 2, 2019

iqia3

Что с софой у сеня написано)

February 11, 2019

ZiLu10

Что такое "софа"?

April 10, 2018

Loveninovo08

Что с этой софой?! Вы реально издиваетесь ПРАВИЛЬНО ДИВАН!!!!, вас не учили такому???!!!

January 9, 2019

kotfal

идите нахуй, пидоры

March 13, 2019

alexander.belov

ну ты и позорище)

May 31, 2019

FH6c2

Не правильно sofa это дивын

December 16, 2017

dima1975

Что есть с диваном почемуто неправильно

March 13, 2014

Shady_arc

Так не говорят.

March 13, 2014

lagolas2010

С диваном есть подушки и одеяла, всё вместе стоит 10 тысяч

November 1, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.