"У твоего коня есть имя?"

Перевод:Does your horse have a name?

4 года назад

14 комментариев


s.dashiki

А что вообще конь делает в категории "семья"?:)

4 года назад

NadezhdaSh1

Конь- это ж тоже частица семьи

4 года назад

qIFE
qIFE

Почему неправильно what is your horse' name?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вопрос "What is your horse's name?" означает "Как зовут твою лошадь?"

4 года назад

tastypurgen

Ибо это переводится как какое имя у твоего коника

4 года назад

twiso

А почему does а не do и когда нужно писать does ???

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

окончание третьего лица единственного числа переходит с глагола (has) на вспомогательный глагол do (she has → does she have). Скопипащу сам себя — правды много не бывает. :)

В современном английском нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, проще показать. В нём have вспомогательный глагол — хотя реально, думаю, само выражение появилось ИМЕННО потому, что have тут можно двояко толковать:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).

4 года назад

Kuklame

А почему нельзя? "Has your horse a name?"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском вопросы задаются с помощью вспомогательного глагола do. Если интересно как — выше есть подробный пост с примером.

Если интересно, почему нельзя — это архаизм. Иногда используется в крайне формальном регистре британского официального английского, а в американском не используется вообще.

4 года назад

AnnaAnisimova

Почему Does your horse have - а не has? Лошадь относится к группе "he, she, it".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А, это как раз просто. Здесь окончание третьего лица единственного числа — у глагола do (do→does).

Когда есть вспомогательный глагол, то личную и временную форму принимает именно он, а смысловой глагол всегда выглядит одинаково (то есть, в зависимости от времени будет как в инфинитиве, на -ing или в форме причастия прошедшего времени).

В русском вспомогательные глаголы практически выветрились, но мы ещё используем составное будущее время для глаголов несовершённого вида:

— Ты пойдёшь завтра с с нами?

— Нет, я буду готовиться к экзамену. А вот брат будет гулять примерно там же, можете пересечься.

Как видите, у нас тоже при образовании "сложных" форм изменяется только вспомогательный глагол "будет". Когда форма состоит из одного слова, то, понятно, именно оно и изменяется.

Сложность тут в том, что в современном английском отрицания и вопросы формируются с помощью вспомогательных глаголов (кроме глагола "быть" и модальных can, must, may и т.п.). В результате даже для простых форм настоящего и прошлого времени отрицание и вопросы формируются с помощью глагола-заглушки do (впрочем, для have есть исключение в формальном регистре британского английского - "We've not much time left", но это обычно попахивает стариной — глагол do уже два века как универсально используется в этих временах).

4 года назад

AnnaAnisimova

Спасибо!

4 года назад

chaDiSpalL

Does have your horse a name - почему неправильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Порядок слов неправильный.

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.