"Lasoledadesunespejo."

Перевод:Одиночество является зеркалом.

1 год назад

6 комментариев


winandfx

Что это значит? Я не слышал такого выражения

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Думайте. Так похоже говорил Хорхе Луис Борхес. :)

Estoy solo y no hay nadie en el espejo.

1 год назад

winandfx

¿y puedes explicar la frase?.) Lo discutí con una amiga. Creo que la soledad es un espejo porque te ayuda descubrir cosas de tí. Pero la frase de Borges significa que él teniá el miedo "de su encuentro consigo mismo, de su dualidad como plantea en su cuento «Borges y yo»" https://mx.answers.yahoo.com/question/index?qid=20080926083636AAzf85i p.s. me gustó el cuento mucho.))

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

На испанском? ) А какое предложение? То, которое я написал?

Borges decía que los espejos son abominables porque multiplican la existencia de los seres humanos. Él estaba en contra de multiplicar la especie. Entonces, con esa frase, Borges se refería a que no dejó descendencia, pues nunca quiso.

Борхес говорил, что зеркала являются омерзительными, потому что они умножают количество людей. Он был против умножения человека. Так что, это предложение имеет в виду, что у Борхеса никогда не было детей, ведь он не хотел.

1 год назад

Lea_Leon

Позволю себе предположить, что имелось ввиду на столько одиночество, что даже в зеркале не отражался, нет компании даже зеркальной. По сути, не отражаться невозможно, это и выражает глубину одиночества. Есть другое- позитивно- анекдотическое с отражением - я на столько неотразим (прекрасен, удивителен), что даже в зеркале не отражаюсь. ))

2 месяца назад

Vladimir258

Странная и непонятная фраза. А до Борхеса в оригинале мне испанский еще учить и учить.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.