"Whydidshenotspeakyesterday?"

Перевод:Почему она вчера не говорила?

4 года назад

39 комментариев


Viacheslav20

А это правильно что she стоит между did и not? Вроде как должно быть "did not she speak" ?

4 года назад

Andrei887

Тоже интересно это.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

При разговорном сокращении - Why didn't she speak?

Без сокращения правильно Why did she not speak?

4 года назад

dvdvdmt

Вот такие выкрутасы грамматики немного расстраивают, а ведь столько слов сказано про логичность английского. На меня будут смотреть косо если я все же произнесу Why did not she speak?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ну, грамматике это противоречит. Так что немного косо будут. А логика в этом месте вполне есть: "did she not" невозможно сократить, поэтому вместо этого пользуются сокращением от "did not".

3 года назад

76vb1

Why she did not speak yesterday? - а тут что не так?

1 год назад

LubanyaS

Т.е. в сокращенном варианте "not" выносится перед she, а в обычном стоит после she? Верно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

именно так

4 года назад

Vladimir_Minix

Почему не подходит "сказала". Или имеется в виду, что она вчера физически не могла говорить?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Глагол "speak" крайне далёк от значения "сказать". Он означает "говорить" в значении "разговаривать"(произносить речь, беседовать), а не в паре "говорить/сказать" (произносить конкретные слова).

"Почему она не сказала (это) вчера" будет "Why did she not say it yesterday?"

4 года назад

gtc2015
gtc2015

Возможен ли такой перевод:
"Why did she not speak yesterday?"
"Почему она не выступила вчера?"

ПС
Или правильнее "...не выступала вчера?"

2 года назад

PetKantrop

Вы где удобно ссылаетесь на русскую разговорную практику, и в то же время без всякого логического обоснования, придеживаетесь в других местах более точного значения..... Это чтоб было веселее? Или больше запутать?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В данном случае я ссылаюсь на недостаточное знание носителями своего языка. говорить/сказать и говорить/поговорить — это разные значения, Например, "сказать" не употребляется в виде "Она молчала и ни с кем не сказала, даже с бабушкой".

В английском для этого используются разные глаголы везде, а не только частично.

4 года назад

Vlados555

А как перевести - Она молчала и никому не сказала, даже бабушке?

1 год назад

TaloBrun

почему она не говорила вчера - не принял

1 год назад

NikoMikov

Spoke????

4 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Как пишут в учебниках по грамматике:
В вопросительном предложении перед подлежащим нужно использовать вспомогательный глагол do в прошедшем времени – did, а после подлежащего поставить основной, значимый глагол в начальной форме

4 года назад

bonapard
bonapard

Вроде -ed или II форма неправильных глаголов ставиться в утвердительной форме прошедшего времени

3 года назад

ludmilavoro

почему она не поговорила вчера?- почему этот перевод не подходит: она должна была с кем-то поговорить и не поговорила; speak - переводится как "говорить/поговорить"?

3 года назад

Notia41289

Вот хорошая ссылка http://www.homeenglish.ru/Faqspeak.htm

3 года назад

TBezu
TBezu

Так вариант "Почему она не поговорила вчера?" не подходит из-за отсутствия предлога to + кто-то?. Т.е. Why did she not speak to me yesterday? допускало бы 2 варианта перевода: Почему она не говорила со мной вчера? и Почему она не поговорила со мной вчера? Или для "поговорила" нужны другие слова?

2 года назад

gtc2015
gtc2015

Вроде как "поговорила" - это совершённая форма глагола "говорила", а в английском нет совершённой и несовершённой форм глагола, поэтому в английском это будет один и тот же глагол. Как "to do" - это и "делать", и "сделать".

2 года назад

27RM1
27RM1

Английский начинает напоминать мне русский)

11 месяцев назад

gA2I

Там же прошедшее время!Почему там тогда не spoke,а прошедшее время вот yesterday

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В чём-то аналогично "Why does she not listen?" . Показатель времени берёт на себя глагол do. Смысловой глагол остаётся в инфинитиве без показателей лица/числа/времени.

1 год назад

Regina8787

я так поняла speak и spoke -это один и тот же глагол но в разных его формах Чем они отличаются? кроме нумерации 1-я форма глагола и 2-я. ? Что это значит вообще на практике? это разные времена?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Я думаю, что точный и краткий ответ будет именно такой - "это разные формы глагола."
А вот для чего они нужны и прочее - это, по-моему, в коротком ответе не уместишь. (Кстати, их "по нумерации" больше, чем 2.)

Можно, конечно, ответить, что spoke - это прошедшее время, но вот про speak так не скажешь, т.е. это не всегда настоящее время. Поэтому рекомендую таки почитать теоретическую часть.

1 год назад

enkon1

Верно ли будет why she did not speak yesterday

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет. Это - вопрос так есть подлежащее-глагол инверсия.

8 месяцев назад

w1MH6
w1MH6

Почему она не говорила вчера - не принято. Можете объяснить?

1 месяц назад

1eXY

почему она не сказала вчера

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

У слова "speak" нет этого значения.

3 года назад

KaterinaHan

добрый день ,не могу все же понять почему не "spoke" ведь есть и "дид" и "естедей" почему не 2я форма все же используется? спасибо

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Как раз потому что есть did. Можно провести аналогию с русским будущим временем у глаголов несовершенного вида:

  • Я не буду ждать.

Почему не «Я не буду жду»? Потому что время, лицо и число уже передаёт форма "буду".

В английском точно так же: время и лицо передаёт вспомогательный глагол. Но в Past Simple и Present Simple вспомогательного глагола, как следует из названия нет:

  • I drink soda/ He drinks soda/We drink soda
  • I drank water / Mom drank water / He ate fish.

Эти время простые в том смысле, что они не составные. Одна-единственная форма глагола — и всё, ничего лишнего.... Но так уж сложилось, что вопросы и отрицания всё равно строятся с вспомогательным глаголом. Его роль исполняет глагол do (без него обходятся модальные глаголы и глагол be):

  • I never forget. → Do you ever forget?
  • My dad works a lot. → Does your dad work a lot?
  • He never forgot anything → Did he ever forget anything?
  • She fed her dog. / He did not feed his dog.
  • Глагол be: Ann was late → Was Ann late? → Bill was not late.

Обратите внимание, что как только появляется глагол do, он забирает на себя все показатели времени/лица/числа. Смысловой глагол — в инфинитиве.

Кстати, эта система появилась и распространилась лет 300-400 назад. До этого в английском вопросы задавались в духе "Drink you coffee?", а отрицания строили как "I know not this book". Вполне типично для германского языка :)

1 год назад

KaterinaHan

все,я поняла в чем запуталась . 2я форма исп только в утвердительных предложениях , а в вопросит и отриц стоит 1я. спасибо за ответ Вам

1 год назад

NikName7

Почему она не поговорила вчера? Не прошло

4 месяца назад

Voldemar1989

Вы чё блин творите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сейчас перестану изучать с помощью этого сайта!!! Why didn't she speak yesterday??? Немедленно исправьте!!!!!!

11 месяцев назад

AlexBelm

почему она не сказала вчера

2 года назад

Adam_Dzoblaev

"Сказала" не подойдёт. Сказать - say.

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.