"Эти жёлтые утки едят хлеб."

Перевод:The yellow ducks eat bread.

4 года назад

19 комментариев


Kihyun5

Почему нельзя использовать "This"?

2 года назад

mariyashey

Потому что THIS для одного числа, а THESE для множественного числа. В этом предложении конкректные желтые утки т. е. пишем THE

6 месяцев назад

KirillKovalenko

Почему "эти утки" the ducks, а не these ducks?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так тоже можно.

4 года назад

mariyashey

Потому что желтые утки конкретны. Пишем THE

6 месяцев назад

AlinSvirid

It is ед.ч.а там написано утки значит these

3 года назад

mariyashey

Несовсем. Слово THESE указывает что какието "желтые утки". А артикль THE указывает что утки о которых говорят конкретные

6 месяцев назад

MaxMarchuk1

Почему нельзя that yellow ducks.. ?

3 года назад

Alexey521

Можно только в ед.числе ,that yellow duck ( та желтая утка,а если мн. число,то those ( those yellow ducks) те желтые утки.

3 года назад

mariyashey

В этом предложении указывает что конкретные утки в поблизости

6 месяцев назад

mariyashey

That это переводится - то. Утки конкретнын мы пишем the

6 месяцев назад

js0u2

почему не "eats"?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что «ducks».

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

2 года назад

stripedmas

Почему не these?

10 месяцев назад

mariyashey

В предложении утки конкретные

6 месяцев назад

LizaCheis

Почему не eat a bread?

6 месяцев назад

mariyashey

Хлеб можно почитать только: куском, килограммах т. д.

6 месяцев назад

Fixer_Fixer

Почему здесь не нужно ставить are?

the yellow ducks are eat bread

т.к. множественное число?

3 месяца назад

UCHKUDUK88

Почему нет артикля перед bread? Или хлеб неисчислимый в английском?

2 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.