1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти жёлтые утки едят хлеб."

"Эти жёлтые утки едят хлеб."

Перевод:The yellow ducks eat bread.

March 13, 2014

26 комментариев


Kihyun5

Почему нельзя использовать "This"?


SarahKerry347

Потому что THIS для одного числа, а THESE для множественного числа. В этом предложении конкректные желтые утки т. е. пишем THE


Mariamrs

Почему же тогда нельзя сказать these yellow ducks?


Lev_555

Правильно кто-то сказал, что у разработчиков НЕЗДОРОВАЯ ЛЮБОВЬ К АРТИКЛЯМ!!! )))


Lev_555

Если кто не понял, я про их перевод. )))


KirillKovalenko

Почему "эти утки" the ducks, а не these ducks?


Shady_arc

Так тоже можно.


SarahKerry347

Потому что желтые утки конкретны. Пишем THE


UCHKUDUK88

Почему нет артикля перед bread? Или хлеб неисчислимый в английском?


Q6jc

The yellow of the ducks eat bread почему не надо of я думал тут он нужен чтобы обозначить цвет уток как жёлтый


AlinSvirid

It is ед.ч.а там написано утки значит these


SarahKerry347

Несовсем. Слово THESE указывает что какието "желтые утки". А артикль THE указывает что утки о которых говорят конкретные


LizaCheis

Почему не eat a bread?


SarahKerry347

Хлеб можно почитать только: куском, килограммах т. д.


MaxMarchuk1

Почему нельзя that yellow ducks.. ?


Alexey521

Можно только в ед.числе ,that yellow duck ( та желтая утка,а если мн. число,то those ( those yellow ducks) те желтые утки.


SarahKerry347

В этом предложении указывает что конкретные утки в поблизости


SarahKerry347

That это переводится - то. Утки конкретнын мы пишем the


js0u2

почему не "eats"?


Lulkanto

Потому что «ducks».

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338


stripedmas

Почему не these?


SarahKerry347

В предложении утки конкретные


Fixer_Fixer

Почему здесь не нужно ставить are?

the yellow ducks are eat bread

т.к. множественное число?


mikii_me

Потому что здесь есть глагол eat - едят. Are употребляется как вспомогательный глагол, когда основного нет, в мн. Числе. Да и по смыслу будет белеберда.


Ilya144698

Почему не "a bread"?


mikii_me

См. Кометы выше, неисчисляемый он, только в конкретных выражениях: одна буханка, идин батон, один кг. И т. Д.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.