"Эти жёлтые утки едят хлеб."

Перевод:The yellow ducks eat bread.

3/13/2014, 9:14:34 AM

29 комментариев


Kihyun5

Почему нельзя использовать "This"?

7/28/2016, 10:18:58 AM

DimaTs21112

Потому что THIS для одного числа, а THESE для множественного числа. В этом предложении конкректные желтые утки т. е. пишем THE

3/24/2018, 10:33:14 AM

Mariamrs

Почему же тогда нельзя сказать these yellow ducks?

1/19/2019, 6:35:43 PM

EvaMinevit

I not know

10/17/2017, 1:28:31 PM

FoSJ8

I dont know

4/3/2018, 12:42:11 PM

KirillKovalenko

Почему "эти утки" the ducks, а не these ducks?

3/13/2014, 9:14:34 AM

Shady_arc
Mod

Так тоже можно.

3/13/2014, 10:30:58 AM

DimaTs21112

Нет. THESE это какието утки а с артиклем THE они конкретные

3/24/2018, 10:36:09 AM

mikii_me

Какие то утки это просто ducks, нет? Насколько я понимаю the это какие-то определённые утки, без чёткого указания, а these это все равно, что пальцем указывать во время разговора, т. Е. The производная форма от these и this. Может я конечно и не прав.

3/16/2019, 8:26:52 AM

DimaTs21112

Потому что желтые утки конкретны. Пишем THE

3/24/2018, 10:34:20 AM

LizaCheis

Почему не eat a bread?

3/16/2018, 8:03:05 PM

DimaTs21112

Хлеб можно почитать только: куском, килограммах т. д.

3/24/2018, 10:42:38 AM

UCHKUDUK88

Почему нет артикля перед bread? Или хлеб неисчислимый в английском?

9/26/2018, 5:54:46 AM

Lev_555

Правильно кто-то сказал, что у разработчиков НЕЗДОРОВАЯ ЛЮБОВЬ К АРТИКЛЯМ!!! )))

2/12/2019, 9:44:53 PM

Lev_555

Если кто не понял, я про их перевод. )))

2/12/2019, 9:46:13 PM

AlinSvirid

It is ед.ч.а там написано утки значит these

1/10/2015, 4:55:06 PM

DimaTs21112

Несовсем. Слово THESE указывает что какието "желтые утки". А артикль THE указывает что утки о которых говорят конкретные

3/24/2018, 10:38:33 AM

MaxMarchuk1

Почему нельзя that yellow ducks.. ?

5/24/2015, 8:36:55 AM

Alexey521

Можно только в ед.числе ,that yellow duck ( та желтая утка,а если мн. число,то those ( those yellow ducks) те желтые утки.

9/2/2015, 2:45:55 PM

DimaTs21112

В этом предложении указывает что конкретные утки в поблизости

3/24/2018, 10:40:27 AM

DimaTs21112

That это переводится - то. Утки конкретнын мы пишем the

3/24/2018, 10:39:15 AM

js0u2

почему не "eats"?

6/4/2016, 9:02:00 AM

Lulkanto

Потому что «ducks».

Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has»? → https://www.duolingo.com/comment/3378338

6/4/2016, 11:39:53 AM

stripedmas

Почему не these?

11/15/2017, 3:28:52 PM

DimaTs21112

В предложении утки конкретные

3/24/2018, 10:41:43 AM

Fixer_Fixer

Почему здесь не нужно ставить are?

the yellow ducks are eat bread

т.к. множественное число?

6/25/2018, 3:45:49 PM

mikii_me

Потому что здесь есть глагол eat - едят. Are употребляется как вспомогательный глагол, когда основного нет, в мн. Числе. Да и по смыслу будет белеберда.

3/16/2019, 8:12:24 AM

Ilya144698

Почему не "a bread"?

12/6/2018, 12:50:33 PM

mikii_me

См. Кометы выше, неисчисляемый он, только в конкретных выражениях: одна буханка, идин батон, один кг. И т. Д.

3/16/2019, 8:15:02 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.