1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have walked around."

"I have walked around."

Перевод:Я обошёл вокруг.

March 13, 2014

18 комментариев


Lyudmila_O

Я ходил вокруг - никак не подойдет?

April 16, 2014

ThomasAqui1

Я гулял вокруг Или: Я гулял рядом

March 13, 2014

R-r-Leo
Mod

тут как раз совершенное действие. Ваш гулял не подойдет. Как минимум "погулял".

March 13, 2014

AKMz1

Свершенно не обязательно совершенное! Где это написано в контексте данного типа времени? Это может быть признание факта, последствия которого ощутимы до сих пор, не так ли?

January 28, 2015

vlifte

Я гулял говорят и о совершенном действии. Погулял только о совершенном. Поэтому стоить добавить как вариант.

March 24, 2015

uiGP

Ну что за неразбериха

May 8, 2015

NastyaTopalN

я гулял поблизости тоже не приняли(

November 3, 2015

emfden

Крайне непонятна позиция модераторов, предполагающих в одном предложении с Present Perfect использовать простое прошедшее время (несовершенный глагол типа "был" "имел" "ходил") и даже настаивающих на этом. В этом же случае нужно использовать совершенное действие в прошлом к моменту разговора. Ребят, а можно как то определиться и без двойных стандартов? Русский язык богат, форм глаголов гораздо больше чем в английском?

December 12, 2014

lancerus86

walked around - бродить, гулять. Какие круги еще?

October 17, 2014

sei4as

Почему не подходит Я погулял вокруг?

January 23, 2015

aebC1

Я прогулялся или Я прошелся

March 28, 2014

AKMz1

"Я до сих пор хожу вокруг" - по смыслу не ближе?

June 18, 2014

Andrew_L.

Я думаю, не ближе. Здесь лишь констатируется , что к моменту произнесения фразы он/она (уже) совершил определенное действие по крайней мере один раз. Когда он его совершил и продолжает ли его совершать в настоящее время осталось за кадром, да и не имеет значения.

September 22, 2014

s_anetta

В окрестностях не принимает за правильный ответ. В окрестности-да.

August 13, 2014

zhirapha

по моему "Я гулял." Или "Я погулял." И все. Не вокруг, не обошел. To walk around - гулять А может "Я гуляю до сих пор" ? Как в I have worked here since 2001 - Я работаю здесь с 2001 года Ну очень запутанная тема этот Present perfect

January 28, 2015

AnTesla

Вариант "Я обошёл окрестности" посчитали неправильным, предложив вариант: "Я обошёл В окрестности" %)

February 4, 2015

PavelPuteev

Одно из тех предложений, которое я никогда не могу правильно перевести

May 31, 2015

AntonioMido

я погулял вокруг. Почему не подходит?

July 29, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.