Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I have walked around."

Перевод:Я обошёл вокруг.

0
4 года назад

18 комментариев


Lyudmila_O

Я ходил вокруг - никак не подойдет?

18
Ответить4 года назад

ThomasAqui1

Я гулял вокруг Или: Я гулял рядом

17
Ответить4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

тут как раз совершенное действие. Ваш гулял не подойдет. Как минимум "погулял".

2
Ответить4 года назад

AKMz1

Свершенно не обязательно совершенное! Где это написано в контексте данного типа времени? Это может быть признание факта, последствия которого ощутимы до сих пор, не так ли?

4
Ответить3 года назад

vlifte
vlifte

Я гулял говорят и о совершенном действии. Погулял только о совершенном. Поэтому стоить добавить как вариант.

1
Ответить3 года назад

uiGP

Ну что за неразбериха

1
Ответить3 года назад

NastyaTopalN
NastyaTopalN

я гулял поблизости тоже не приняли(

0
Ответить2 года назад

emfden
emfden

Крайне непонятна позиция модераторов, предполагающих в одном предложении с Present Perfect использовать простое прошедшее время (несовершенный глагол типа "был" "имел" "ходил") и даже настаивающих на этом. В этом же случае нужно использовать совершенное действие в прошлом к моменту разговора. Ребят, а можно как то определиться и без двойных стандартов? Русский язык богат, форм глаголов гораздо больше чем в английском?

8
Ответить13 года назад

lancerus86

walked around - бродить, гулять. Какие круги еще?

7
Ответить3 года назад

sei4as

Почему не подходит Я погулял вокруг?

2
Ответить3 года назад

aebC1

Я прогулялся или Я прошелся

1
Ответить4 года назад

AKMz1

"Я до сих пор хожу вокруг" - по смыслу не ближе?

0
Ответить4 года назад

Andrew_L.
Andrew_L.

Я думаю, не ближе. Здесь лишь констатируется , что к моменту произнесения фразы он/она (уже) совершил определенное действие по крайней мере один раз. Когда он его совершил и продолжает ли его совершать в настоящее время осталось за кадром, да и не имеет значения.

0
Ответить3 года назад

s_anetta

В окрестностях не принимает за правильный ответ. В окрестности-да.

0
Ответить4 года назад

zhirapha

по моему "Я гулял." Или "Я погулял." И все. Не вокруг, не обошел. To walk around - гулять А может "Я гуляю до сих пор" ? Как в I have worked here since 2001 - Я работаю здесь с 2001 года Ну очень запутанная тема этот Present perfect

0
Ответить3 года назад

AnTesla
AnTesla

Вариант "Я обошёл окрестности" посчитали неправильным, предложив вариант: "Я обошёл В окрестности" %)

0
Ответить3 года назад

PavelPuteev
PavelPuteev

Одно из тех предложений, которое я никогда не могу правильно перевести

0
Ответить3 года назад

AntonioMido
AntonioMido

я погулял вокруг. Почему не подходит?

0
Ответить3 года назад