1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он читает эту газету."

"Он читает эту газету."

Перевод:He reads the newspaper.

March 13, 2014

25 комментариев


MilaQueen1

В каких случаях использовать "the" и в каких "a" newspaper


ens72

Когда в настоящем времени и какой-то конкретный экземпляр короче пишется tye


mZrb

Почему не read а reads?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


pZte

Для she, he, it к глаголам добовляется <sub>s</sub>


Arusik1

почему не a newspaper?


MAXHAH

Он читает конкретную газету


Karina554616

Потому что говорят про конкретный предмет, то есть : читал ЭТУ газету! Если говорили не про конкретный предетмет то есть с "a" было бы так: Читал газету =)


JaneMaslow

Ну, вообще-то..если конкретная газета то тогда уж "the" ,а "that" это значит "та, тот" если на то пошло..


MashkaAngl

S добавляется к глаголом настоящего времени с он,она,оно та ясна. А там какое время Учила три года,пропускала и забыла Подскажите!!!


Okeana3

Почему The? Это не определённая форма а эту или этот This


Diana702213

Как тогда будет "он читает ЭТИ ГАЗЕТЫ"?


tRim3x

He reads the newspapers


0Xfk3

Ваше программа тупит я написала правильно а там неправильно


fai114

Правильный ответ выдает HE IS READING THE NEWSPAPER. Почему ing???


7ejh11

Почему " the " а не "а" newspaper?


Vlad766099

Хорошая программа советую и другим попробовать.


Dmitry138644

Написал точно с второго раза и без точки, опять ошибка


RQ5l1

Я ответил правильно, а выдает ошибку


_mpa_

A нельзя сказать "magazine"? По моему, это тоже газета


Eiken228

Почему reads а не reading?Ведь читает в данный момент.


LY.BL

Почему здесь the, а не this? В чем разница?


86dt2

Я правильно писала


aziz629966

Почему вставляется перед newspaper ""а""подскажите пожалуйста

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.