"Он читает эту газету."

Перевод:He reads the newspaper.

4 года назад

19 комментариев


MilaQueen1

В каких случаях использовать "the" и в каких "a" newspaper

3 года назад

Arusik1

почему не a newspaper?

4 года назад

MAXHAH

Он читает конкретную газету

4 года назад

JaneMaslow

Ну, вообще-то..если конкретная газета то тогда уж "the" ,а "that" это значит "та, тот" если на то пошло..

4 года назад

mZrb

Почему не read а reads?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

pZte

Для she, he, it к глаголам добовляется <sub>s</sub>

2 года назад

MashkaAngl

S добавляется к глаголом настоящего времени с он,она,оно та ясна. А там какое время Учила три года,пропускала и забыла Подскажите!!!

3 года назад

Diana702213

Как тогда будет "он читает ЭТИ ГАЗЕТЫ"?

1 год назад

tRim3x

He reads the newspapers

2 месяца назад

Zoe-People

"He reads the a newspaper"

8 месяцев назад

0Xfk3

Ваше программа тупит я написала правильно а там неправильно

9 месяцев назад

fai114

Правильный ответ выдает HE IS READING THE NEWSPAPER. Почему ing???

6 месяцев назад

Okeana3

Почему The? Это не определённая форма а эту или этот This

6 месяцев назад

7ejh11

Почему " the " а не "а" newspaper?

2 месяца назад

Vlad766099

Хорошая программа советую и другим попробовать.

1 месяц назад

0Mq82

А в каких случаях надо подставлять. "is" после "he"?

1 год назад

Zoe-People

почему именно "reads" а не "read" ?

8 месяцев назад

alina768999

В настоящем времени в 3 лице к глаголу добавляем S. 3 лицо—he, she, it. Поэтому readS

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.