Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он читает эту газету."

Перевод:He reads the newspaper.

0
4 года назад

15 комментариев


MilaQueen1

В каких случаях использовать "the" и в каких "a" newspaper

13
Ответить3 года назад

Arusik1

почему не a newspaper?

7
Ответить4 года назад

MAXHAH

Он читает конкретную газету

1
Ответить4 года назад

mZrb

Почему не read а reads?

2
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

27
Ответить4 года назад

pZte

Для she, he, it к глаголам добовляется <sub>s</sub>

3
Ответить2 года назад

JaneMaslow

Ну, вообще-то..если конкретная газета то тогда уж "the" ,а "that" это значит "та, тот" если на то пошло..

2
Ответить3 года назад

MashkaAngl

S добавляется к глаголом настоящего времени с он,она,оно та ясна. А там какое время Учила три года,пропускала и забыла Подскажите!!!

1
Ответить2 года назад

Diana702213

Как тогда будет "он читает ЭТИ ГАЗЕТЫ"?

1
Ответить1 год назад

Zoe-People

"He reads the a newspaper"

-1
Ответить4 месяца назад

0Xfk3

Ваше программа тупит я написала правильно а там неправильно

0
Ответить5 месяцев назад

Zoe-People

почему именно "reads" а не "read" ?

0
Ответить4 месяца назад

fai114

Правильный ответ выдает HE IS READING THE NEWSPAPER. Почему ing???

0
Ответить3 месяца назад

Okeana3

Почему The? Это не определённая форма а эту или этот This

0
Ответить2 месяца назад

0Mq82

А в каких случаях надо подставлять. "is" после "he"?

-1
Ответить1 год назад