1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он читает эту газету."

"Он читает эту газету."

Перевод:He reads the newspaper.

March 13, 2014

26 комментариев


MilaQueen1

В каких случаях использовать "the" и в каких "a" newspaper

December 11, 2014

ens72

Когда в настоящем времени и какой-то конкретный экземпляр короче пишется tye

September 27, 2019

mZrb

Почему не read а reads?

May 22, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

June 22, 2014

pZte

Для she, he, it к глаголам добовляется <sub>s</sub>

December 26, 2015

Arusik1

почему не a newspaper?

April 7, 2014

MAXHAH

Он читает конкретную газету

May 12, 2014

Karina554616

Потому что говорят про конкретный предмет, то есть : читал ЭТУ газету! Если говорили не про конкретный предетмет то есть с "a" было бы так: Читал газету =)

June 15, 2019

JaneMaslow

Ну, вообще-то..если конкретная газета то тогда уж "the" ,а "that" это значит "та, тот" если на то пошло..

December 8, 2014

MashkaAngl

S добавляется к глаголом настоящего времени с он,она,оно та ясна. А там какое время Учила три года,пропускала и забыла Подскажите!!!

November 8, 2015

Okeana3

Почему The? Это не определённая форма а эту или этот This

June 9, 2018

Diana702213

Как тогда будет "он читает ЭТИ ГАЗЕТЫ"?

July 18, 2017

tRim3x

He reads the newspapers

October 6, 2018

Zoe-People

"He reads the a newspaper"

March 21, 2018

0Xfk3

Ваше программа тупит я написала правильно а там неправильно

February 13, 2018

fai114

Правильный ответ выдает HE IS READING THE NEWSPAPER. Почему ing???

May 13, 2018

7ejh11

Почему " the " а не "а" newspaper?

September 17, 2018

Vlad766099

Хорошая программа советую и другим попробовать.

October 23, 2018

Dmitry138644

Написал точно с второго раза и без точки, опять ошибка

April 1, 2019

RQ5l1

Я ответил правильно, а выдает ошибку

May 17, 2019

_mpa_

A нельзя сказать "magazine"? По моему, это тоже газета

July 11, 2019

a2q9

Нет

July 17, 2019

Eiken228

Почему reads а не reading?Ведь читает в данный момент.

July 13, 2019

0Mq82

А в каких случаях надо подставлять. "is" после "he"?

March 7, 2017

Zoe-People

почему именно "reads" а не "read" ?

March 21, 2018

alina768999

В настоящем времени в 3 лице к глаголу добавляем S. 3 лицо—he, she, it. Поэтому readS

October 6, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.