Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A school of responsibility."

Перевод:Школа ответственности.

4 года назад

15 комментариев


mosfet07

Что это за школа такая?

4 года назад

Ariborus

Где-нибудь во дворе, где учат отвечать за свои слова)

3 года назад

Milkho
Milkho

смею предположить, что предложение не буквальное.

3 года назад

boston_com

Я думаю, что это словосочетание, и точку в конце фразы поставили зря. Без неё всё выглядит осмысленно.

3 года назад

Milkho
Milkho

одно другому не мешает. Предложение, состоя́щее из словосочетания.

3 года назад

Anastas37

Хотелось бы послушать англичанина выговаривающего: "ответственность"

3 года назад

olimo
olimo

Вот здесь есть: http://forvo.com/word/responsibility/#en

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Думаю, имелось в виду, что англичанин произносит русское слово "ответственность". ;) Нагромождение согласных... "тв", "тств"...

2 года назад

v1RU1

Школьные обязанности ввел-неправильно, а правильный перевод бред..

3 года назад

olimo
olimo

Школьные обязанности = school responsibilities, school duties.

Грамматически "a school" никак не может переводиться прилагательным. Это существительное.

3 года назад

v1RU1

точно

3 года назад

AleksejsJe

Почему "a school"? School же вообще без артикля употребляется, тем более когда речь идёт об каком-то обучении. А тут, что ли, какой то физический объект имеется ввиду? Т.е вот есть такие "школы ответственности", в Москве там, в Питере, вот про такие и идёт речь. Бредово же как то получается.

2 года назад

olimo
olimo

"School" употребляется без артикля в определенных фразах типа "go to school", "be at school". В этой фразе, разумеется, смысл переносный.

2 года назад

SunnyOK

Ужасное предложение

2 года назад

AnTesla
AnTesla

Почему точка в конце словосочетания, как в предложении?

2 года назад