"Я не верю в существование этого животного."

Перевод:I do not believe in the existence of this animal.

March 13, 2014

28 комментариев


mosfet07

А зачем перед абстрактным понятием existence ставится артикль?

March 13, 2014

Shady_arc

В том-то и штука, что "существование этого животного" уже вполне конкретное абстрактное понятие:).

Аналогично тому как "Sound is a mechanial wave of pressure changes that propagates..." и "I heard a loud sound"

March 13, 2014

mosfet07

Так животное ведь уже конкретное - "this animal", зачем же ещё уточнять. Ну да ладно, а почему "believe in ...", а не "believe to ..." - исторически сложилось?

March 13, 2014

Shady_arc

Вопрос бессмысленный — если понятие вполне конкретное, а не общее, то и ставится определённый артикль.

А с глаголом всё просто: believe in = верить во что-то/кого-то, believe someone = верить кому-либо. С to не используется. Наверное, исторически. Как будто употребление падежей в русском имеет какой-то глубокий смысл.

March 13, 2014

WzM72

Я не совсем понимаю когда нужно писать the, а когда this перед существительным. Получается и артикль the и слово this переводятся одинаково.

May 13, 2019

ir_sokolova

Полностью с вами согласна! Раньше мне было проще с этим, пока не начала работать в данном положении, где примеры с the и с this совершенно идентичны.

May 26, 2019

maxim-enghlish

Вам никто не запрещает переводить это, как this. Артикли в русском варианте переводятся, чтобы было понятно, что нужен именно определённый артикль. Способа лучше пока никто не придумал.

May 26, 2019

StudentAgoke

I do not believe in the animal's existence - не принято!

April 7, 2015

Closureyes

то же самое

May 17, 2019

maxim-enghlish

По той же самой причине.

May 17, 2019

maxim-enghlish

's обычно для одушевленных.

December 14, 2016

Ironfistse

А animal's - это как раз одушественные ребята.

April 2, 2019

Natalyna1

I don't believe in this animal existence?

May 3, 2016

maxim-enghlish

Это получается что-то вроде " это животное существование".

December 14, 2016

69shocker

"I don't believe that this animal exists" Почему не правильно?

January 13, 2017

maxim-enghlish

"Я не верю в существование" и "я не верю, что существует". - разные фразы

January 14, 2017

Gala732326

А почему ошибка "the animal"?

February 9, 2017

Mnenie

Можно сказать в конце 'the animal'?

July 28, 2017

GnEO2

блин, у меня в упражнении оказалось три одинаковых варианта. и при выборе их всех ответ неизасчитан

August 18, 2017

maxim-enghlish

Это программно невозможно. Вы невнимательно смотрели. Какая-то разница всегда есть.

August 18, 2017

d3pt2

Почемы мы используем of?

October 20, 2017

Fluttershy500944

Оба ответа верны this=the

April 22, 2019

maxim-enghlish

Нет, здесь явным образом указывается на это животное. This гораздо вероятнее.

April 22, 2019

H63V3

Почему сочли неправильным ответ: i do not believe in existence of this animal?

June 26, 2019

Guydie

Он мне не зачитал из-за don't вместо do not.

August 17, 2019, 10:52 AM

maxim-enghlish

Значит не сокращайте.

August 17, 2019, 10:56 AM

o3fF3

Два одинаковых ответа на этот вопрос. Простите, но программа это допустила. 1. I do not believe in the existence of this animal. 2. I do no believe in the existence of this animal.

January 21, 2018

.iDCQ

В первом случае: do not believe во втором : do no believe

May 17, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.