1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мне нужна лошадь."

"Мне нужна лошадь."

Перевод:I need a horse.

March 13, 2014

6 комментариев

По популярности комментариев

Remennikov

Пару упражнений назад требовалось перевести фразу "Я готовлю суп". Я написал "I cook a soup" и неопределенный артикль оказался ненужен. Исходя из этого в нынешнем предложении я выбросил этот артикль, но как раз здесь он оказался нужен. Почему? Потому что "суп" - неисчисляемое количество в отличие от лошадей?

September 22, 2014

Nu.ray

почему i, а не me?


MihailAfon

А почему неля сказать I want a horse? Почему Need?


1tlO3

Будет зоофилией попахивать)


Omeliuhiny

Потому что I want a horse - Я хочу лошадь

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.