1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мне нужна лошадь."

"Мне нужна лошадь."

Перевод:I need a horse.

March 13, 2014

14 комментариев


Remennikov

Пару упражнений назад требовалось перевести фразу "Я готовлю суп". Я написал "I cook a soup" и неопределенный артикль оказался ненужен. Исходя из этого в нынешнем предложении я выбросил этот артикль, но как раз здесь он оказался нужен. Почему? Потому что "суп" - неисчисляемое количество в отличие от лошадей?


Nu.ray

почему i, а не me?


MihailAfon

А почему неля сказать I want a horse? Почему Need?


1tlO3

Будет зоофилией попахивать)


Omeliuhin

Потому что I want a horse - Я хочу лошадь


dEWI184954

Почему I а не me?


Nata271489

«me» - это форма местоимения «I» в различных падежах. «I» в предложении играет роль подлежащего (тот, кто выполняет действие, т.е. отвечает на вопрос "кто?" ), соответствует русскому местоимению «я» в именительном падеже.
«me» играет роль дополнения (т.е. тот, на кого направлено действие), соответствует «я» во всех остальных падежах: «мне», «меня», «мной».
Хотя мы предложение "I need a horse" переводим на русский как "Мне нужна лошадь", но дословно оно переводится как "Я нуждаюсь в лошади", т.е. здесь "я" - подлежащее. А если изменим предложение таким образом: "Лошадь нуждается во мне" (или "я нужен лошади"), тогда получим то самое местоимение "me":
The horse needs me.
Иногда дословный перевод помогает разобраться в структуре языка. :)


IceMan777RUS

I need apple, правильно? Два упр. назад пропустило


Shady_arc

Нет. Нужен артикль.


Alex319921

I am needing a horse Не засчитали - почему?


Nata271489

Глагол to need не употребляется в Present Continuous
http://englishstyle.net/grammar/verb/verbs-not-used-with-continuous-tenses/


2MFU9

me need a horse. почему ошибка?


Nata271489

Подлежащее должно быть в именительном падеже, а у вас - в косвенном.
Me - это местоимение I в косвенном падеже: меня, мне, мной....
Дословно английская фраза переводится как Я нуждаюсь в лошади - так она построена на английском. Это мы на русский переводим "мне нужна...".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.