"Забирай свои вещи и уходи."

Перевод:Take your things and go.

4 года назад

25 комментариев


KoSyachoK

Go -это ИДИ, а УХОДИ -это все таки Go away или go out. Почему не принимается?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что go — это в том числе и "уходи". Не надо переносить свои понятия из русского на английский и делать далеко идущие выводы. В паре go / come глагол "go" ассоциируется с удалением, "come" — с приближением.

"Go out" совершенно неуместно, звучало бы как "Возьми свои вещи и выйди".

4 года назад

AlekseyChe3

Пусть "go out" - выйди, не подходит. И понятно, что хотели донести идею о том, что можно применять и просто "go". Но что все-такие не так с "go away" и "get out"? По мне так в этом контексте очень даже уместны!

4 года назад

alenamikhaleva

как тогда различить "забирай свои вещи и уходи"(выгоняет) и "бери свои вещи и пошли"(зовет куда-то)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Хотя бы исходя из того, что и в русском, и в английском призыв к совместному действию реализуется иначе, чем повелительное наклонение, обращённое ко второму лицу.

3 года назад

alenamikhaleva

спасибо

3 года назад

Orlovdmitriy

раньше не часто заглядывал в комментарии. теперь понимаю, как много полезного для общего понимания языка здесь можно найти. И, кстати, за это спасибо модераторам. Объясняете емко и доступно!:)

3 года назад

amira.yaku

Какая разница 'Go out ' и 'Go away'?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod
  • away приблизительно соответствует значению "прочь, от, вдаль"
  • out — значению "наружу, вовне, из"

"go away" это просто "уходить". Прочь. "go out" — скорее "выходить" (из помещения)

4 года назад

tvsyakikh

Так почему нельзя go away? нет вразумительного ответа.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет понимаю вопрос. "Go away" же очень давно принимается, с прошлой весны ещё.

3 года назад

tvsyakikh

Ага, значит, я в первой части ошиблась. А Take away почему не подходит?

3 года назад

prosto_max

Take away, соответственно - уноси

3 года назад

ola-skorp
ola-skorp

То есть в этом предложении может употребляться и "go", и "go away"?

3 года назад

KVikkki

clothes это ведь тоже вещи!! Как понять какие "вещи" вы имели ввиду?:)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это одежда, если что.

3 года назад

21OC

Почему не take away?

4 года назад

[отключённый пользователь]

    я тоже думал, только take off

    ИзменитьУдалить4 года назад

Shady_arc
    Shady_arc
    Mod

    нет, нет. Take off в целом имеет значения в духе:

    • снимать одежду
    • убирать
    • взлетать (о самолёте), отправляться, уходить
    • избавлять, уменьшаться (связано с вполне буквальной трактовкой"брать от")
    4 года назад

VeK2206

    Take away your things and go away! Как переводится такое предложение?

    3 года назад

inna-is

    почему не нужно away после take?

    3 года назад

KiLLMatado

    А про get out ничего не сказали

    3 года назад

Shady_arc
    Shady_arc
    Mod

    Про него можно посмотреть в словаре. Get out приблизительно соответствует нашему "выметайся" и синонимам того же регистра (с фокусом на "выходи").

    3 года назад

miku_RU

    Я так и написал кстати. Мы уважаемый с вами на одной волне, ибо я считаю если уж забираешь вещи, то: выметайся, убирайся, проваливай,у......й, но никак не уходи.

    3 года назад

amehanis

    Take your clothes and go - правильно ведь!

    3 года назад
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.