1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Моя собака играет с листьями…

"Моя собака играет с листьями."

Перевод:My dog plays with the leaves.

March 13, 2014

18 комментариев


Kostitus

А почему во множественном числе можно писать с артиклем и без него(leaves или the leaves)?


MaksimOtstavnov

Несколько разный смысл: с нулевым артиклем будет означать, что эта собака вообще склонна играть с листьями, а с определенным — что вот играет с конкретными листьями в более или менее определенном месте и в определенное время.


maxim-enghlish

Не совсем так. Может быть и: Вот она собака сейчас играет с ( какими то неопределенными) листьями.


Hatul_Madan

Who knows why?


nagorniy_roman

В данном предложении артикль "the" указывает на конкретность, поскольку другие случаи употребления "the", в данном предложении, исключены. Приведите пример предложения, в котором перед словом "leaves" не стоит артикль, тогда и получите ответ. Просто случаев, когда артикль отсутствует много. Нужен конкретный пример


Radragonorama

С существительным во множественным числом нельзя использовать неопределенный артикль "a".

Когда по логике нам нужно использовать неопределенный артикль с существительным во множественном числе, то артикль не ставится (или, как иногда говорят, ставится нулевой артикль).


seB612

He leaves leaves Он оставляет листья!!! :/ как разобраться?


maxim-enghlish

С чем разобраться то?


i1fr1t1

А почему нельзя foliage?


MaksimOtstavnov

Это скорее "листва"; слово более специальное, собака его может и не знать.


UinGugl

Ей надо дать понюхать эту ветку дуо


Englishway1

Думаю, здесь Дуо не совсем прав. Лист опавший, листва - leaf или foliage. Можно сказать leaves в смысле покрываться листвой. Но это уже другое


Modestus.

бот вместо dog говорит ди о джи


jfFG13

Ди о джи? Не дог?


super121548

My dog plays with these leaves почему так не принимает? Что не верно?


maxim-enghlish

Там же нет слова эти.


NH7T

А если : by leaves, то что получится?


BenYoung84

by leaves => у листьев

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.