"Моя собака играет с листьями."

Перевод:My dog plays with the leaves.

March 13, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

Kostitus

А почему во множественном числе можно писать с артиклем и без него(leaves или the leaves)?

January 21, 2015

MaksimOtstavnov

Несколько разный смысл: с нулевым артиклем будет означать, что эта собака вообще склонна играть с листьями, а с определенным — что вот играет с конкретными листьями в более или менее определенном месте и в определенное время.

April 26, 2016

maxim-enghlish

Не совсем так. Может быть и: Вот она собака сейчас играет с ( какими то неопределенными) листьями.

June 14, 2016

Hatul_Madan

Who knows why?

March 27, 2015

nagorniy_roman

В данном предложении артикль "the" указывает на конкретность, поскольку другие случаи употребления "the", в данном предложении, исключены. Приведите пример предложения, в котором перед словом "leaves" не стоит артикль, тогда и получите ответ. Просто случаев, когда артикль отсутствует много. Нужен конкретный пример

November 5, 2015

Radragonorama

С существительным во множественным числом нельзя использовать неопределенный артикль "a".

Когда по логике нам нужно использовать неопределенный артикль с существительным во множественном числе, то артикль не ставится (или, как иногда говорят, ставится нулевой артикль).

December 23, 2015

seB612

He leaves leaves Он оставляет листья!!! :/ как разобраться?

February 16, 2017

maxim-enghlish

С чем разобраться то?

February 16, 2017

i1fr1t1

А почему нельзя foliage?

September 4, 2015

MaksimOtstavnov

Это скорее "листва"; слово более специальное, собака его может и не знать.

April 26, 2016

UinGugl

Ей надо дать понюхать эту ветку дуо

September 2, 2017

Englishway1

Думаю, здесь Дуо не совсем прав. Лист опавший, листва - leaf или foliage. Можно сказать leaves в смысле покрываться листвой. Но это уже другое

September 22, 2017

Modestus.

бот вместо dog говорит ди о джи

December 22, 2017

jfFG13

Ди о джи? Не дог?

December 23, 2017

super121548

My dog plays with these leaves почему так не принимает? Что не верно?

August 22, 2019

maxim-enghlish

Там же нет слова эти.

August 22, 2019

NH7T

А если : by leaves, то что получится?

September 17, 2019

BenYoung84

by leaves => у листьев

September 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.