"Я смотрю из этого окна, когда идёт дождь."

Перевод:I look out the window when it rains.

4 года назад

24 комментария


outlander2016

I look from the window when it rains - неправильно? Подскажите плиз

10 месяцев назад

demwis
demwis

Подскажите, почему it is rainy в данном случае некорректно.

4 года назад

BayburinGold

в английском очень много безличных предложений и классикой любого учебника является it is raining cats and dogs = льет как из ведра

4 года назад

Vasya_Pupkin4000

почему не of the window?

1 год назад

dezzzus

Вместо when можно ведь while

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

И появится куча вопросов, почему тут не "I am looking" c этим вашим while

4 года назад

ThomasFisc4
ThomasFisc4

Both are correct. I don't think there is a difference.

1 год назад

Jekachka

Вас тут почитаешь и сам начинаешь путаться, не надо на зацикливаться почему так, а почему нельзя так, занимайтесь регулярно и с удовольствием, и к вам придет понимание, вы будете на интуитивно уровне говорить правильно не задумываясь! Всем удачи в изучении!)

8 месяцев назад

Vlados555

Почему на русском дождь в ед.числе, а на английском уже rains, во мн.числе?

1 год назад

OleksandrB8
OleksandrB8

Это не множественное число. Это глагол в третьем лице ед. числа

1 год назад

Vlados555

Спасибо.

1 год назад

Max.3-5

Почему после out не стоит to? В прошлом задании разъяснялось что out to это отдельный предлог - "из". В этом предложении нет этой части "to", почему?

1 год назад

NatalyaLvo

почему нельзя написать I am looking out...? Ведь слово "смотрю" предполагает длительность во времени?

2 года назад

UinGugl
UinGugl

А у вас? Я именно в данный момент смотрю, а не вообще.

1 год назад

KonstaKokC

I look outside this window - Что не так с таким вариантом?

1 год назад

Vesna848796

странно это все... Look out! Устойчивое междометие 'Берегись!" Все оттенки переведа look out имеют смысловые искривления в сторону осторожности, cлежки, подсматривания... и все такое. А просто смотреть в окно... созерцать.. а не прятаться - а потом выглядывать... (( и похоже to look out of как бы тоже может быть.

6 месяцев назад

Paul812397

Потому что Look out лишь по смыслу "берегись", но не по значению. Дословно они говорят "Глянь!", "Посмотри!". А мы уже додумываем такой литературный перевод, как "Берегись!"

4 месяца назад

prosto_max

I see from the window when it rains

4 года назад

DmitriiGor

See - видеть, look - смотреть, look out - выглядывать/смотреть из чего либо.

3 года назад

mama_razzi

А что тогда значит "Look out!", которое кричат в момент опасности?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Именно в таком виде — «Look out!» — означает «Острожно!» или «Берегись!» → http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english-russian/look-out?q=look+out%21

2 года назад

mama_razzi

Спасибо! Получается, если буквально, что-то вроде "Оглянись" или "Смотри в оба", только заметно короче русских вариантов, что в момент опасности немаловажно.

2 года назад

Yury20
Yury20

Получилось: "Я вижу от окна, когда идет дождь"

4 года назад

Slavik333

" я вижу от окна " = " i am from Moscow- я от москвы?!"

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.